Заказчики: Аврора Москва; Машиностроение и приборостроение Подрядчики: SGM Technology Продукт: ADempiereНа базе: Red Hat Decision Manager (ранее JBoss) Дата проекта: 2010/01 — 2010/11
|
Команда проекта со стороны Заказчика | Интегратора-Консультанта |
Пономарев Дмитрий (ИТ-директор (CIO))
|
Мирвода Анна Анатольевна (Директор по проектам)
|
ЗАО "АВРОРА", основанное в 1993 году, и ЗАО "АВРОРА-СЕРВИС" специализируются на поставках, лизинге и сервисном обслуживании сложного аналитического и испытательного оборудования, лабораторной мебели и другого общелабораторного оборудования для химико-аналитических лабораторий, лабораторий контроля качества и физического контроля различных отраслей промышленности.
Задачи проекта:
- Автоматизация бизнес процессов работы с клиентами в соответствии с концепцией CRM (Customer Relations Management) Проведение процесса продажи как типового проекта, сохраненние информации о клиенте и его потребностях на протяжении всего срока взаимоотношений, Получение аналитических данных по итогам торговой деятельности. Как следствие - более плотная работа с клиентской базой, увеличение доли рынка, сокращение затрат на заключение одной сделки. Храние информации о заключенных сделках на протяжении всего жизненного цикла взаимоотношений с клиентами позволяет организовать
- планирование работ по сервисному обслуживанию проданного оборудования и поставок расходных матреиалов.
- Автоматизация логистических процессов связанных с закупкой, хранением,транспортировкой от склада поставщика и до склада клиента в рамках стратегии SCM (Supply Chain Manegement) — управление цепями поставок. Следование стратегии SCM позволяет существенно снизить срок поставки, оптимизировать затраты на приобретение и доставку, обеспечит всех заитнетесованных лиц информацией о статусе поставки, обеспечить более точное планирование складских запасов.
- Автоматизация процессов сервисного сопровождения оборудования- хранение информации о выполненных работах. Планирование будущих работ по обслуживанию.
Получение указанных результатов позволит:
- оптимизировать компетентность персонала за счёт снижения требований к исполнителю типовой автоматизированной операции, предоставления информации для развития исполнителям занятым решением нестандартных задач
- организовать получение точной управленческо- финансовой информации за счёт перевода управленческого учёта в стандарты МСФО/GAAP
- снизить риск не целевого расходования ресурсов и хищений за счёт организации сквозного, на протяжении всего бизнес- процесса, учёта ресурсов, приближения точки поступления информации к точке исполнения операции, назначения персональной ответственности за ресурсы.