Проект

Автоматизация обучения в Росинтер Ресторантс

Заказчики: Росинтер Ресторантс Холдинг

Москва; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: Teachbase


Дата проекта: 2018/04 — 2018/09

Сложности в обучении сотрудников

  • Сложный алгоритм назначения. Матрица назначений как вертикальная (всем внутри бренда), так и горизонтальная (всем менеджерам любого бренда).
  • Распространение актуальной информации для всех. Почта и Интранет не справляются с задачей.
  • Искажения из-за географии. Не вся информация актуальна для каждого региона.
  • Необходимость регулярно поддерживать актуальность материалов, стандартов.

Как следствие…

  • искажение или игнорирование полученной информации
  • раздражение и разобщенность у сотрудников, кризис доверия к бренду
  • несоблюдение стандартов, снижение экспертности сотрудников

Автоназначение

  • В зависимости от должности
  • В зависимости от региона
  • В зависимости от конкретной локации
  • В зависимости от франчайзи


Примеры сценариев обучения

  • Новому сотруднику автоматически назначается определенный набор курсов.
  • Каждый месяц новая тема в рамках цикличного обучения.
  • При обновлении стандартов делаем мини-курс для всех.
  • При назначении на новую должность новые курсы назначаются автоматически.
  • Комбинируем оффлайн и онлайн обучение: перед очным тренингом даем ознакомиться с теорией; после онлайн-курса даем практические задания.
  • Проводим массовую аттестацию.

Выгоды

  • Прозрачная система назначения и отслеживания
  • Минимизация ручного контроля
  • Мгновенная передача информации до рядовых без искажений
  • Положительное влияние на HR-brand