Проект

Завершился второй этап автоматизации бизнес-процессов в «Прометее»

Заказчики: ЦНИИ конструкционных материалов Прометей

Санкт-Петербург; ВПК

Подрядчики: Компас
Продукт: Компас. Документооборот
На базе: Компас ERP-система

Дата проекта: 2010/09 — 2022/07
Количество лицензий: 42
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8378
системы - 806
вендоры - 388

2022: Создание основы системы управления качеством

Реализацией электронного документооборота, бухгалтерского и налогового учета, организацией управления материальными потоками и складского учета завершился второй этап автоматизации бизнес-процессов в ФГУП ЦНИИ КМ «Прометей» в рамках комплексного внедрения ERP-системы «Компас». Об этом компания Компас сообщила 10 августа 2022 года.

Ранее компанией «Компас» в рамках поэтапного внедрения ERP-системы были автоматизированы учет кадров, расчет заработной платы, выгрузка данных в Пенсионный фонд и налоговые службы, другие функции в системе HRM.

Внедрение электронного документооборота – по сути, базовой подсистемы ERP-системы «Компас» - это решение задачи стандартизации всех бизнес-процессов предприятия, так как практически в каждом модуле комплекса (бухгалтерия, производство, склад и т.д.) осуществляются функции создания первичных документов. И если на предприятии ставится задача создания менеджмента качества, то совершенно очевидно, что существует необходимость в создании стандартов, контроля за их соблюдением (в том числе соответствия исполнительской дисциплины прописанным правилам) и последующей его автоматизацией.

В результате внедрения электронного документооборота на предприятии снижаются трудозатраты на выполнении рутинных и, очень часто, непрофильных для конкретного бизнес-процесса операций – в том числе, путем создания документов по ранее созданным образцам. Появляется возможность контекстного поиска и поиска в базах данных информации по ключевым словам с целью дальнейшего ее анализа и подведения итогов, быстрого создания новых документов.

2011: Завершение разработки АСУДД

Компания «КОМПАС» завершила разработку автоматизированной системы управления договорной деятельностью (АСУДД) для ЦНИИ КМ «Прометей».

Разработка АСУДД стала очередным этапом автоматизации управления этим институтом на основе ERP-системы «КОМПАС». На первом этапе, проходившем в 2003 году, с ее помощью было автоматизировано управление персоналом ЦНИИ. На втором, завершенном в 2007 году, «КОМПАС» «закрыл» такие бизнес-процессы, как бухгалтерский и налоговый учет, учет валютных операций, управление взаиморасчетами с партнерами, планирование расходов будущих периодов, управление материальными потоками и складской учет. И вот, наконец, в 2011 году автоматизировано управление договорными отношениями.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

АСУДД реализована исключительно на настроечном инструменте «Мастера КОМПАСа». С его помощью ERP-система была дополнена такими документами, как «Структура плановой цены», «Заявка на выполнение работ», расшифровки различных статей затрат и др. Автоматизирован ряд расчетов, формирование служебных записок, контроль выполнения работ, в том числе по контрагентским договорам, и многое другое. Важнейшим моментом является автоматизация планирования основной деятельности предприятия.

В настоящее время сотрудники ЦНИИ КМ «Прометей» приступают к рабочей эксплуатации АСУДД, установленной на 20 рабочих местах, принадлежащих плановикам, экономистам и бухгалтерам.