Заказчики: Агроресурсы Наукоград Кольцово; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Azoft (Новинтел) Продукт: 1С:Предприятие 8.0Дата проекта: 2014/01
Количество лицензий: 50
|
Содержание |
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Расчет фактической себестоимости
- Сертификация качества сырья и продукции
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Другое
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Розничная торговля
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Финансовый анализ
- Другое
- Планирование и организация общественного питания
Работы по адаптации типового решения
В рамках адаптации типового решения было выполнено:
- разработана подсистема автоматического формирования данных подсистемы бюджетирования на основании данных управленческого и регламентированного учетов(реализована возможность расшифровки данных до первичного документа)
- разработана управленческая отчетность согласно требованиям и стандартам предприятия
- разработан модуль интеграции с текущими информационными системами
- значительно расширен функционал подсистемы согласования заявок на расход денежных средств, в части составления маршрутов согласования и нотификации пользователей
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С" Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С" Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В результате обследования предприятия была выбрана учетная система на базе «1С:Управление производственным предприятием 8», т.к. были выявлены очевидные преимущества этой программы перед используемыми программными продуктами и другими учетными системами:
- Возможность работать в едином информационном пространстве, возможность консолидировать оперативную деятельность компании в одной системе управления предприятием;
- Широкий выбор партнёров по внедрению и последующей поддержке решения;
- Унифицированность и стандартизованность программы, актуальное состояние регламентированной отчетности;
- Высокая точность учета, полнота информации и множество необходимых аналитических разрезов информации;
В процессе внедрения ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» была доработана под специфические особенности деятельности предприятия.
Было проведено обучение и запуск системы в промышленную эксплуатацию.
Внедрены следующие подсистемы:
- Продажи
- Розничные продажи
- Закупки
- Управление денежными средствами
- Склад
- Расчет себестоимости продукции
- Внеоборотные активы
- Регламентированный учет
- Бюджетирование
В результате внедрения информационной системы были достигнуты следующие результаты:
- Создано единое информационное пространство, которое позволило консолидировать оперативную деятельность компании в одной системе управления предприятием;
- Обеспечена точность и полнота данных по большинству бизнес-процессов, достаточная как для текущих потребностей предприятия, так и для будущего развития системы;
- Новые аналитические возможности обеспечили как сотрудников, так и руководителей департаментов и подразделений широкой и развернутой информацией о деятельности компании.
Внедренная автоматизированная система позволила перейти на новый уровень управления предприятием, значительно ускорив процесс формирования финансовой отчетности.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика