Заказчики: АльфаСтрахование СГ Подрядчики: АйТи, БОСС. Кадровые системы Продукт: БОСС-КадровикДата проекта: 2009/02 — 2010/02
Бюджет проекта: 500 000 - 1 млн рублей руб.
Количество лицензий: 50
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Команда проекта со стороны Заказчика | Интегратора-Консультанта |
Педоренко Андрей (Директор департамента информационных технологий «АльфаСтрахование») Коршунов Александр (Менеджер проектов ИТ-департамента)
|
Осипов Владимир (Директор департамента внедрения «БОСС-Кадровик» компании «АйТи»)
|
Страховая компания «АльфаСтрахование», входящая в финансово-промышленный консорциум «Альфа-Групп», полностью перевела кадровый учет и расчет заработной платы на программную платформу «БОСС-Кадровик». Центральный офис страховщика пользовался этим решением с 2008 года. Автоматизация кадрового учета в регионах заняла ровно год и завершилась в феврале года текущего. Внедрение проводилось совместно ИТ-департаментом «АльфаСтрахование СГ» и компанией «АйТи». Стоимость проекта составила несколько миллионов рублей, сообщили TAdviser в компании-заказчике. По оценкам участников рынка, бюджет внедрения такого масштаба может достигать $500 тыс.
Обновленный «БОСС» централизовал функции управления кадрами компании на всей территории присутствия. Как уточнил Александр Коршунов, менеджер проектов ИТ-департамента «АльфаСтрахование», было приобретено 50 лицензий системы, зарегистрированных пользователей в самой системе более 100. HR-система «АльфаСтрахование» координирует персональные данные нескольких тысяч сотрудников компании. Одной из особенностей проекта является реализация решения с единой базой данных: пользователи регионов работают с помощью удаленного подключения через терминальный сервер Citrix Systems. Данная технология используется в компании уже более пяти лет для доступа ко всем централизованным информационным сервисам.
По словам Александра Коршунова, основным проблемным местом проекта была конвертация данных из различных используемых в филиалах HR систем и начало работы пользователей в новой единой системе. Для решения первой проблемы были разработаны конверторы и проведены организационные мероприятия по проверке мигрированных данных. Вторая проблема была устранена путем обучения сотрудников в филиалах и организации поддержки пользователей в критически важные моменты работы в системе, такие как, например, расчет заработной платы.
На этом сложности автоматизации управления кадрами в страховом бизнесе не исчерпываются. Как прокомментировал, директор департамента внедрения «БОСС-Кадровик» компании «АйТи» Владимир Осипов, территориальная разветвленность подразделений страховщиков требует тщательного распределения прав доступа пользователей к данным системы для каждого уровня подразделений.