Заказчики: Аптеки 36,6 Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Т1 Сервионика Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаВторой продукт: ECloud (iTeco Enterprise Cloud) Третий продукт: ЦОД ТрастИнфо Дата проекта: 2017/07 — 2017/09
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
|
31 октября 2017 года компания «Сервионика» сообщила о переходе ИТ-инфраструктуры на аутсорсинг ПАО «Аптечная сеть 36,6», включая работу онлайн-площадки – интернет-аптеки 366.ru.
Ход проекта
На первом этапе проекта, после аудита ИТ-инфраструктуры, совместная команда «Сервионики» и 36,6 перевела все оборудование и ИТ-инфраструктуру в ЦОД. Все решения были приведены к единому стандарту, на единую платформу VMware. На предоставленной «Сервионикой» мощной платформе eCloud развернута высоконагруженная аналитическая система сети 36,6, позволяющая получать и использовать для принятия решений актуальную информацию по многим бизнес-параметрам: поставкам, продажам, загруженности точек продаж, запросам клиентов и различным маркетинговым акциям. Переход на систему хранения данных позволил обеспечить бизнес-подразделения и руководство компании актуальной информацией для оперативной аналитики из облака в любое время.
ПАО «Аптечная сеть 36,6» (2017)
Итоги проекта
Переход на полную аутсорсинговую поддержку позволил группе 36,6 отказаться от сложного комплекса ИТ-систем на платформах разных вендоров, а также от рисков, связанных с поддержкой собственных серверных, и эксплуатационных затрат на энергообеспечение, теплоотведение, масштабирование и закупки оборудования для проведения модернизации своими силами. Кроме того, упростилось управление ресурсами. В случае необходимости все изменения в конфигурации вносятся специалистами «Сервионики» в течение 3-х рабочих дней – собственными силами заказчика эта работа выполнялась бы в течение нескольких недель с учетом сроков закупки и поставки оборудования.
Организована надежная система резервного копирования, предоставляется сервис резервного ядра сети на базе инженерной инфраструктуры ЦОД «ТрастИнфо». Благодаря этому даже в периоды пиковых нагрузок на ИТ-инфраструктуру бизнес-критичные сервисы – такие, как интернет-магазин и ключевые информационные системы – получают необходимый запас ресурсов для бесперебойной работы. При необходимости переключиться на резервные мощности можно в считаные минуты.
«Переход на аутсорсинг поддержки ИТ-инфраструктуры позволил нам значительно оптимизировать наши расходы и максимально упростил процесс масштабирования различных технических решений в сети, что особенно важно, учитывая размеры нашего бизнеса». Алексей Киселев-Романов, директор по внешним коммуникациям ПАО «Аптечная сеть 36,6» |
«Сотрудничество с ПАО «Аптечная сеть 36,6» мы выстраиваем на основе лучших отраслевых практик аутсорсинговой поддержки: в активе `Сервионики` есть проекты по поддержке быстрорастущих торговых сетей, их выхода на новые региональные рынки, обеспечения доступности ресурсов в периоды пиковых нагрузок. Наша задача – обеспечивать стабильную работу ИТ-систем и интернет-аптеки 36,6, чтобы каждый покупатель мог заказать и получить необходимые товары максимально удобно и быстро». Роман Сбытов, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании «Сервионика» (ГК «АйТеко») |