Проект

Арсенал безопасности (CallBox Contact-center)

Заказчики: Арсенал безопасности

Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Продукт: CallBox Contact-center

Дата проекта: 2013/09
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1277
системы - 404
вендоры - 199
Технология: IP-телефония
подрядчики - 261
проекты - 1115
системы - 432
вендоры - 236
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1158
проекты - 14635
системы - 1808
вендоры - 1017

Требовалось создать полноценное решение по организации Contact-center с разработкой CRM-системы "с нуля". Опыт компании МайАстериск позволил учесть все пожелания заказчика. Создание CRM-системы проходило с проведением необходимым консультационных и практических работ со стороны Майастериск. Это позволило избежать появления возможных трудностей на этапе внедрения системы в "боевом режиме".

Техническое сопровождение CallBox Contact-center после периода внедрения позволило оперативно решать возникающие вопросы, а также дополнять действующую систему новыми функционалом, который требовался после рабочей нагрузки