Проект

Ресторан "Африка" повышает эффективность бизнеса и лояльность клиентов развертыванием новых технологий

Заказчики: Африка (ресторан)

Нижний Новгород; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: 1С:Апрель Софт
Продукт: Трактиръ: Front-Office
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2012/06 — 2012/08
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2160
системы - 695
вендоры - 394
Технология: Учетные системы
подрядчики - 451
проекты - 4524
системы - 1197
вендоры - 587

Содержание

Компания «Апрель Софт» внедрила программный продукт «ТрактирЪ» в ресторане «Африка» для повышения эффективности бизнеса и лояльности клиентов.

Решение

Руководство ресторана «Африка» обратилось за помощью в компанию «Апрель Софт». Специалисты компании предложили в качестве новой информационной системы продукт «Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС», который способен решать самые разнообразные задачи клиента. В ресторане «Африка» установлено необходимое торговое оборудование.

Итог

В ресторане «Африка», благодаря внедрению, предусмотрена возможность создавать, редактировать и использовать при работе с заказами интерактивное графическое представление для зала обслуживания - план зала; можно оперативно ввести новый заказ или открыть существующий на нужном посадочном месте. Также теперь реализована возможность использовать скидки и наценки, применяющиеся в заказе автоматически по определенному условию (скидка определенному клиенту или на конкретное блюдо).

С помощью конфигурации «Трактиръ» для автоматизации ресторанов появилась возможность начислений на персональный счет клиента суммы (бонуса) за оплаченный заказ, которая может быть использована этим клиентом для оплаты своих последующих заказов. Кроме того, предусмотрена возможность учитывать пожелания посетителей о способе приготовления и подачи блюда, а также о вариациях его состава (например, с лимоном, без сахара и пр.). Для этого предназначены специфики приготовления, указываемые официантом при заполнении заказа. Все это, безусловно, положительно влияет на повышение лояльности со стороны клиента.

Выводы

Решение «Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС» в ресторане внедрено не так давно, но оптимизация работы ресторана и увеличение прибыли благодаря автоматизации основных бизнес-процессов уже заметны.