Заказчики: Банк Открытие (ФК Открытие) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Сбербанк-Сервис (СберСервис) Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2019/11 — 2020/11
Бюджет проекта: 53 000 000 руб.
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
Содержание |
2019
Подписание годового контракта на обслуживание POS-терминалов
20 ноября 2019 года «Сбербанк» сообщил, что СберСервис берет на обслуживание POS-терминалы банка «ФК Открытие». Сервис охватит всю сеть банка. Годовой контракт предполагает техническую поддержку 45 000 единиц оборудования для бесконтактной оплаты по всей России. Таким образом, после подписания соглашения о сотрудничестве, общее количество POS-терминального оборудования, которое обслуживает СберСервис, превысило 1,5 миллиона единиц.
Мы компания, которая обслуживает большое количество POS-терминалов. У нас большой накопленный опыт работы с различными типами и марками производителей этого оборудования, комментирует объемы контракта член Совета директоров СберСервиса Марат Хайретдинов
|
Разветвлённая сервисная сеть и наличие собственных инженеров, стали одним из преимуществ в конкурсе. Важность единых стандартов сервиса и преимущества взаимодействия с одной ИТ-компанией, вместо нескольких, отметили и в ПАО Банк «ФК Открытие». Кроме того, комплексное решение позволило банку оптимизировать затраты на сервис. Общая стоимость контракта составила чуть более 53 млн рублей.
Подписание 5-летнего контракта на покопийное обслуживание офисной техники
СберСервис 5 августа 2019 года объявил о подписании пятилетнего контракта на покопийное обслуживание офисной техники банка «Открытие». Его общая сумма составит 728,6 млн рублей. В периметр контракта входят офисы в пяти федеральных округах присутствия банка. В общей сложности сервис охватит более 5000 единиц печатающих устройств.
Как заявил член Совета директоров компании СберСервис Марат Хайретдинов, по состоянию на 5 августа 2019 года это самый крупный внешний контракт СберСервиса по услуге покопийной печати.
На открытом аукционе предложение СберСервиса было выбрано из 11 представленных, — отметил вице-президент, директор департамента ИТ-инфраструктуры банка «Открытие» Андрей Иващенко. — Мы уверены, что опыт технической поддержки, наработанный СберСервисом при обслуживании Сбербанка, а также надежность компании обеспечат высокое качество сервиса покопийной печати в «Открытии». |
Для оперативного решения задач СберСервис и «Открытие» планируют интегрировать системы ServiceDesk и обеспечить подключение банка к системе мониторинга качества СберСервиса для контроля уровня сервиса и качества обслуживания оборудования.