Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Банк "Синара" повышает качество клиентских данных с помощью решения HFLabs

Заказчики: Банк Синара (ранее СКБ-банк)

Екатеринбург; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: HFLabs Единый клиент
На базе: HFLabs Фактор

Дата проекта: 2023/12 — 2024/06
Технология: Data Quality - Качество данных
подрядчики - 187
проекты - 981
системы - 59
вендоры - 40
Технология: MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными
подрядчики - 128
проекты - 665
системы - 287
вендоры - 196

2024: Использование «Единого клиента» от HFLabs

Банк Синара и HFLabs совместно работают над повышением качества клиентских данных. Теперь банк использует программное решение «Единый клиент», чтобы следить за достоверностью, полнотой и актуальностью сведений, содержащихся в информационных системах. Об этом HFLabs сообщил 16 июля 2024 года.

Внедрение «Единого клиента» позволило Банку Синара обработать и систематизировать информацию о клиентах, которая содержится в банковских системах учета ритейл- и корпоративных данных. В результате применения системы «Единый Клиент» сформированы так называемые «золотые» записи — эталонные карточки с актуальными данными клиентов. Такой подход позволил эффективно выделить задублированные, неполные записи и повысить качество данных о клиенте.

Полученную из «Единого клиента» информацию о качестве клиентских данных ИТ-департамент Банка Синары регулярно анализирует и направляет во внутренние службы. Это позволяет всем заинтересованным сторонам оценить качество данных, которыми располагает банк, а также улучшить операционное обслуживание клиентов.

«
Ошибки в данных приводят, например, к подаче некорректной отчетности регуляторам. Из-за этого организация может получить штрафы. А если из базы не убраны записи-дубли, организация не знает точного количества своих клиентов. С такими проблемами часто сталкиваются финансово-кредитные организации, независимо от их масштаба. Коллеги из Банка Синара смогли решить эту задачу при нашей поддержке: банк приобрел «коробочное» решение, оперативно внедрил его и начал использовать «Единый клиент» без значительной помощи разработчиков со своей стороны», — сказала Роза Литвинова, руководитель проекта со стороны HFLabs.
»

«
Внедрение системы «Единый клиент» позволяет радикально повысить качество данных, а также создает прочный фундамент для построения клиентоцентричной модели взаимодействия с клиентом. Опираясь на такой фундамент, мы рассчитываем существенно улучшить наши бизнес-процессы по учету, обслуживанию и отчетности, везде, где используются клиентские данные, - сказал Олег Королев, начальник управления корпоративными данными, руководитель проекта со стороны банка.
»

В будущем Банк Синара рассматривает перспективу связать единое хранилище документов и золотую карточку системы «Единый Клиент».