Проект

Бауцентр (СЭД)

Заказчики: Бауцентр (Baucenter)

Калининград; Торговля

Продукт: БОСС-референт (продукт)

Дата проекта: 2009/09

Изначально целью внедрения СЭД БОСС-Референт было создание базы организационно-распорядительной документации и базы поставщиков в рамках офиса в Калининграде. По мере расширения региональной сети на СЭД была возложена новая задача — создание единого управленческого пространства на территории 3 территориально удаленных филиалах.

На начало 2008 года в систем работало 320 пользователей.

На сегодняшний день СЭД БОСС-Референт охватывает следующие бизнес-процессы: ведение должностных папок сотрудников, которые содержат все организационно-исполнительные документы, регламентирующие работу сотрудников в компании; работа с типовыми управленческими документами — поручениями, служебными записками; ведение базы данных поставщиков: систематизация договорной базы, регистрация контактов, ведение календаря событий; ведение единой базы по мерчендайзингу — правилам выкладки товаров в торговых центрах; хранение документации о товарном портфеле компании: прайс-листы, сертификаты и т.д. Подход к использованию СЭД БОСС-Референт в «Бауцентре» значительно отличается от традиционного. СЭД БОСС-Референт используется как корпоративное хранилище знаний и информации, необходимых для успешного функционирования территориально распределенной торговой компании.