Заказчики: Бетерра (ранее Бейкер Тилли Рус) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2022/07 — 2022/11
Количество лицензий: 1
|
Содержание |
2022: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в АО «Бейкер Тилли Рус»
О заказчике и проекте
Завершено внедрение учетной системы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в компании АО «Бейкер Тилли Рус». В результате проекта пользователи быстрее оформляют и согласовывают документы, повышено качество работы с клиентами.
АО «Бейкер Тилли Рус» представительство международной сети Baker Tilly International Ltd. в России. Компания оказывает аудиторские и консультационные услуги на российском рынке около 30 лет и имеет обширный опыт в различных отраслях экономики.
Специалисты «Бейкер Тилли Рус» стараются выстраивать тесные партнерские отношения с каждым из клиентов, вникая во все тонкости их бизнеса, потребности и цели.
Использование разрозненных программ для подготовки и ведения проектов тормозило развитие компании, создавая сложности со сбором, хранением и анализом информации. Требовалось создать единое информационное пространство для оформления запросов клиентов, формирования коммерческих предложений, занесения документов продаж и анализа результатов работы компании.
Основой для решения задач автоматизации стал программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Работы по адаптации информационной системы к специфике учета в АО «Бейкер Тилли Рус», настройку и обучение пользователей выполнили специалисты компании «1С-Рарус».
Итоги проекта:
- Автоматизирован процесс выстраивания взаимоотношений с заказчиками: от сбора первичных требований до завершения выполнения обязательств по договору. Исключена вероятность потери данных, появилась оперативность формирования аналитических отчетов. Повысилось качество и полнота собираемой о клиентах информации;
- В 2 раза ускорился процесс подготовки и согласования документов: коммерческих предложений, договоров, дополнительных соглашений;
- Сократились трудозатраты персонала на ввод и обработку информации. Настройка обмена данными с программой регламентированного учета позволила полностью исключить потребность в дублировании документов;
- Повышение уровня сервиса и большая вовлеченность менеджеров в процесс взаимодействия с клиентами помогли повысить число заказов и прибыль компании.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика