Заказчики: Благосостояние НПФ Подрядчики: Без привлечения консультанта или нет данных Продукт: Oracle Siebel CRMДата проекта: 2011/03 — 2014/09
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
Содержание |
Ход проекта
Проект начат в январе 2011 года.
Развитие проекта
29 апреля 2014 года компания «Ай-Теко» сообщила об окончании проекта создания и вводе в эксплуатацию фронт-офисной системы для НПФ «Благосостояние» на платформе Oracle Siebel CRM.
Итог проекта
Использование единой CRM-системы обеспечило оптимизацию процесса согласования договоров. В результате взаимодействие между центральным аппаратом и филиалами НПФ «Благосостояние» стало более эффективным, удалось минимизировать риски потери информации, появилась возможность управлять качеством и скоростью обслуживания клиентов.
«Для эффективной работы с непрерывно растущей базой клиентов руководством НПФ «Благосостояние» было принято решение о необходимости применения новых разработок для удобства управления информацией, – отметил Алексей Лобачев, руководитель департамента информационных технологий НПФ «Благосостояние». – Внедренное решение на базе Oracle Siebel CRM позволило автоматизировать работу сотрудников центрального аппарата и объединило все филиалы и обособленные структурные подразделения фонда».
Решение помогает:
- Вести учет клиентов и агентов, предоставляя не только консолидированную информацию по всем привлекаемым договорам, но и детализированную историю взаимоотношений с каждым клиентом.
- Оценивать работу агентов и подразделений организации.
- Осуществлять передачу документов в Пенсионный фонд Российской Федерации.
- Централизованно управлять всей цепочкой работы с документами по накопительной части пенсий для физических лиц.
«Современные CRM-технологии – ключевое преимущество, которое обеспечивает фонду «Благосостояние» гарантированно высокий уровень сервисов, прозрачности и управляемости бизнес-процессов в условиях постоянного роста компании. Мы рады работать с командой профессионалов, в полной мере осознающих всю важность этих задач и понимающих преимущества современной CRM-системы, – подчеркнула Людмила Егорова, руководитель направления CRM компании «Ай-Теко». – Насколько нам известно, руководители фонда не намерены останавливаться на достигнутом: уже поставлена стратегическая задача по совершенствованию технологии и развитию систем, одного из ключевых инструментов повышения эффективности бизнеса».