Проект

НПФ "Благосостояние" завершает внедрение CRM

Заказчики: Благосостояние НПФ

Москва; Страхование

Продукт: Oracle Siebel CRM

Дата проекта: 2011/03 — 2014/09
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 211
вендоры - 175

Содержание

Ход проекта

Проект начат в январе 2011 года.

Развитие проекта

29 апреля 2014 года компания «Ай-Теко» сообщила об окончании проекта создания и вводе в эксплуатацию фронт-офисной системы для НПФ «Благосостояние» на платформе Oracle Siebel CRM.

Итог проекта

Использование единой CRM-системы обеспечило оптимизацию процесса согласования договоров. В результате взаимодействие между центральным аппаратом и филиалами НПФ «Благосостояние» стало более эффективным, удалось минимизировать риски потери информации, появилась возможность управлять качеством и скоростью обслуживания клиентов.

«Для эффективной работы с непрерывно растущей базой клиентов руководством НПФ «Благосостояние» было принято решение о необходимости применения новых разработок для удобства управления информацией, – отметил Алексей Лобачев, руководитель департамента информационных технологий НПФ «Благосостояние». – Внедренное решение на базе Oracle Siebel CRM позволило автоматизировать работу сотрудников центрального аппарата и объединило все филиалы и обособленные структурные подразделения фонда».

Решение помогает:

  • Вести учет клиентов и агентов, предоставляя не только консолидированную информацию по всем привлекаемым договорам, но и детализированную историю взаимоотношений с каждым клиентом.
  • Оценивать работу агентов и подразделений организации.
  • Осуществлять передачу документов в Пенсионный фонд Российской Федерации.
  • Централизованно управлять всей цепочкой работы с документами по накопительной части пенсий для физических лиц.

«Современные CRM-технологии – ключевое преимущество, которое обеспечивает фонду «Благосостояние» гарантированно высокий уровень сервисов, прозрачности и управляемости бизнес-процессов в условиях постоянного роста компании. Мы рады работать с командой профессионалов, в полной мере осознающих всю важность этих задач и понимающих преимущества современной CRM-системы, – подчеркнула Людмила Егорова, руководитель направления CRM компании «Ай-Теко». – Насколько нам известно, руководители фонда не намерены останавливаться на достигнутом: уже поставлена стратегическая задача по совершенствованию технологии и развитию систем, одного из ключевых инструментов повышения эффективности бизнеса».