Проект

«Бристоль» и Napoleon IT заключили соглашение о внедрении системы мониторинга цен с помощью алгоритмов компьютерного зрения

Заказчики: Бристоль (БРЛ) Сеть специализированных магазинов

Нижний Новгород; Торговля

Продукт: Napoleon IT PowerPrice
На базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2021/03 — 2021/08
Технология: BI
подрядчики - 450
проекты - 3057
системы - 1149
вендоры - 559
Технология: Data Mining
подрядчики - 251
проекты - 845
системы - 290
вендоры - 208
Технология: MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными
подрядчики - 133
проекты - 728
системы - 296
вендоры - 201

2021: Соглашение о внедрении интеллектуальной системы мониторинга цен конкурентов

«Бристоль» и Napoleon IT заключили стратегическое соглашение о сотрудничестве, в процессе которого будет внедрена интеллектуальная система мониторинга цен конкурентов PowerPrice. Следующим шагом планируется внедрение системы управления ценообразованием. Об этом 22 сентября 2021 года сообщила компания «Бристоль».

Перед российской сетью магазинов у дома стоит задача по оптимизации и ускорению процесса сбора информации по конкурентам.

В июне 2021 года система мониторинга цен конкурентов прошла промышленную эксплуатацию с обновленным режимом сбора данных через мобильное приложение с использованием компьютерного зрения, а также выполнена интеграция с ERP системой заказчика. На сентябрь 2021 года мобильное приложение используют 4500 сотрудников «Бристоль», а также идет дообучение системы распознавания ценников для всего ассортимента товаров

Распознавание ценников конкурентов ведётся с использованием компьютерного зрения (искусственного интеллекта). Данные технологии позволили повысить производительность сотрудников в несколько раз: количество получаемых данных по товарам возросло в среднем с 50 до 250 штук за 2 часа. Внутренние алгоритмы проверки данных снизили количество ошибочных позиций в мониторинге, которые раньше допускались при ручном сборе, что положительно сказалось на качестве работы.

После завершения данного этапа компании планируют реализовать проект управления розничным ценообразованием на базе интеллектуальной системы PowerPrice для более тонкой настройки стратегии ценообразования с целью предоставления лучших цен своим покупателям и повышения валового дохода компании за счет увеличения объемов.

«
Компания Бристоль наш стратегический партнер, мы рады, что наше решение PowerPrice, благодаря искусственному интеллекту помогает повышать эффективность процесса мониторинга и предоставлять лучшие цены своим клиентам» — прокомментировал Константин Прайс, коммерческий директор компании Napoleon IT. Следующим логическим шагом станет внедрение интеллектуальной системы управления ценообразованием, что позволит нашему партнеру выйти на другой уровень эффективности управления ценовой политикой.
»