Проект

Буревестник НПП (1С:CRM КОРП)

Заказчики: Буревестник НПП

Санкт-Петербург; Электротехника и микроэлектроника

Подрядчики: Диалог ИТ
Продукт: 1С:CRM КОРП
На базе: 1С:CRM ПРОФ

Дата проекта: 2017/05 — 2017/12
Количество лицензий: 51
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475

Содержание

2017: Автоматизация процесса продаж с помощью 1С:CRM КОРП

В 2017 году научно-производственное предприятие «Буревестник» построило систему управления продажами и взаимоотношениями с клиентами на базе продукта «1С:CRM КОРП».

Предпосылки

На предприятии «Буревестник» вопрос о необходимости внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами встал по нескольким причинам:

  • информация о клиентах хранилась в разных информационных базах, не было единого стандарта оформления информации о клиенте.
  • отсутствовала единая система учёта рабочего времени, планирования совещаний, ведения задач;
  • отчётность по работе с клиентами формировалась вручную в MS Excel;
  • назрела необходимость в инструменте для контроля всех этапов и стадий сделок.

Выбор системы

Специалисты научно-производственного предприятия «Буревестник» провели анализ функциональных возможностей нескольких различных CRM-систем. Для достижения целей проекта подходящим программным продуктом признана система «1С:СRM КОРП».

Задачи и цели

Цели проекта по внедрению системы :

  • систематизировать информацию о клиентах, сократить время на сопровождение сделок и обработку заказов, получать информацию о сделках в режиме реального времени;
  • повысить производительность труда сотрудников отдела продаж и маркетинга.

Задачи проекта:

  • привести всю информацию о клиентах к единому стандарту;
  • сократить время на обработку и анализ клиентской базы;
  • внедрить систему учёта рабочего времени, планирования совещаний и ведения задач;
  • ввести единые требования к отчётности о продажах.

Ход проекта

Были автоматизированы следующие подсистемы и участки:

  • регистрация сведений о клиентах и их контактной информации;
  • управление контактами;
  • управление коммерческими предложениями;
  • управление заказами клиентов;
  • поэтапное отслеживание процессов продаж (воронка продаж);
  • управление движением готовой продукции;
  • управление взаиморасчётами;
  • формирование аналитических отчётов.

В рамках проекта были переведены на английский язык аналитические отчёты и документы для иностранных поставщиков заказчика.

Система «1С:СRM КОРП» интегрирована с «1С:Управление производственным предприятием».

Итоги проекта

По отзыву заказчика, с помощью внедренной системы организация процесса управления рабочим временем сотрудников привела к повышению производительности труда и росту квалификации персонала. Возможности системы по контролю всех стадий сделок, планированию совещаний и ведению задач позволили систематизировать процесс продаж. Усилен контроль взаиморасчётов с клиентами. Снизились трудозатраты сотрудников на рутинные операции по сопровождению сделок. За счёт единой автоматизированной системы управления клиентской базой время на обработку и анализ данных сократилось на 20%. Система планирования рабочего времени позволила снизить трудозатраты на сопровождение сделок на 15%.

Всего в рамках проекта автоматизировано 51 рабочее место.