Заказчики: ВТБ24 Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Техносерв Консалтинг Продукт: Oracle Fusion ApplicationsДата проекта: 2014/03 — 2014/09
|
Бизнес-приложения Oracle Applications: удвоение числа клиентов
Система управления взаимоотношениями с клиентами на основе Oracle Siebel CRM позволила повысить качество работы ВТБ24 с клиентами по всей территории России при одновременном сокращении затрат. Система интегрируется с десятками уже существующих банковских систем и предоставляет новый удобный и эффективный инструмент для работы с миллионами клиентов. Более 26 000 сотрудников ВТБ24 во всех отделениях работают из единого фронт-офиса, который обеспечивает единое окно обслуживания клиента, историю продаж и взаимоотношений с ним, исполнение маркетинговых кампаний, контактный центр и др.
Важнейшие результаты для бизнеса обеспечила консолидация 40 млн. клиентских записей в едином хралище на базе Oracle Master Data Management. Информация о клиентах собрана в едином источнике, очищена и соотнесена с общими справочниками. Кроме того, гарантирована ее чистота и отсутствие дубликатов, а актуальные клиентские данные доступны другим системам в режиме реального времени.