Заказчики: Allegra vita Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Розница 8 Магазин одежды и обувиНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2011/06
|
Технология: Системы автоматизации торговли
Технология: Учетные системы
|
Специалисты «1С-Рарус» завершили проект по автоматизации московского магазина одежды и обуви Allegra vita. Внедрение программного продукта «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» позволило руководству предприятия получать четкую оценку эффективности продаж и оперативную информацию для принятия управленческих решений.
Руководство магазина приняло решение об автоматизации с целью увеличения производительности работы сотрудников и повышения лояльности существующих покупателей. Главными требованиями к информационной системе стали:
- Удобство работы в системе при приеме и реализации товаров и услуг;
- Наличие гибкой настройки системы скидок;
- Возможность формирования аналитических отчетов, позволяющих дать оценку эффективности продаж.
Ранее приобретенный положительный опыт работы руководства магазина с системой программ «1С» повлиял на выбор программного продукта – «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви».
Реализация проекта была поручена компании «1С-Рарус», как надежному партнеру с большим опытом автоматизации предприятий розничной торговли.
Специалисты «1С-Рарус» внедрили выбранное программное обеспечение, а также подобрали, установили и настроили торговое оборудование.
Весь комплекс работ был выполнен в течение одной недели:
- Установка программного обеспечения;
- Настройка механизма обменов между программами «1С:Бухгалтерия 8», ранее установленной в бутике, и «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви»;
- Поставка, монтаж и подключение торгового оборудования;
- Тестирование системы;
- Регистрация контрольно-кассового механизма в налоговых органах;
- Обучение персонала.
Внедрение программного продукта «1C:Розница 8. Магазин одежды и обуви» позволило автоматизировать приход, расход, ценообразование, инвентаризацию и иные розничные операции. В результате проекта руководство магазина получает четкую оценку эффективности продаж и оперативную информацию для принятия управленческих решений.