Заказчики: Yota (Скартел) Москва; Телекоммуникация и связь Подрядчики: Ареон Консалтинг Продукт: Oracle Siebel CRMДата проекта: 2010/04 — 2011/05
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
Компания «Ареон Консалтинг» автоматизировала процессы работы с клиентами на базе Oracle Siebel CRM для Yota, одного из крупнейших в мире операторов доступа в интернет 4G.
Yota ранее приняла решение внедрить CRM-систему, которая позволила бы объединить в себе всю необходимую информацию для работы с клиентами и позволила бы качественно строить коммуникации с ними.
Пилотный проект должен был охватить сервисное обслуживание, работу с Trouble Ticket (задачи/проблемы, требующие привлечения технических специалистов), а также построение системы для целевых маркетинговых мероприятий. На реализацию данного проекта отводилось два месяца.
«Ареон Консалтинг» было представлено решение Siebel Communications for Wireless. Оно имеет готовую модель данных и поддерживает операционную часть отраслевых процессов eTOM (Enhanced Telecom Operations Map) для телекоммуникаций, а широкие интеграционные возможности Oracle Siebel CRM позволяют быстро и качественно интегрироваться практически в любую инфраструктуру.
От принятия решения до запуска Siebel CRM в промышленную эксплуатацию в подразделениях абонентского обслуживания, претензионной работы и методологии проект занял чуть больше двух месяцев. В ходе внедрения было реализовано 17 точек интеграции на всех трех уровнях, поддерживаемых Oracle Siebel CRM.