Заказчики: Открытие Брокер (Открытие Инвестиции) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Продукт: Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центровДата проекта: 2021/10 — 2022/04
|
Технология: Call-центры
|
2022: Открытие колл-центра в Саратове
«Открытие Инвестиции» запустили обновленный контакт-центр. Об этом Банк Открытие сообщил 4 мая 2022 года. Это вторая площадка на территории Поволжья, задача которой — улучшить обслуживание клиентов вместе с существующим контакт-центром «Открытие Инвестиции» в Ульяновске.
Запуск контакт-центра в Саратове – один из важных этапов в рамках реализации стратегии развития клиентского сервиса «Открытие Инвестиции». Распределение нагрузки по двум площадкам позволит существенно повысить уровень клиентского сервиса, обеспечив бесперебойную информационную и техническую поддержку клиентов.
Работа данного контакт-центра организована с применением передовых телекоммуникационных и вычислительных технологий для персонализации взаимодействия с клиентом, приоритезации запросов и других интеллектуальных функций. Актуальные технические решения позволят сократить время ожидания клиента на линии и увеличить долю запросов, решаемых за одно обращение.
Кроме того, на базе площадки в Саратове создается отдел клиентского обслуживания — это подразделение дистанционной поддержки, в задачи которого входит обеспечение постпродажного обслуживания и релокации части функций из центрального офиса.
Выбор Саратова в качестве локации для данного контакт-центра обусловлен, прежде всего, высоким кадровым потенциалом региона. Для нас было очень важно привлечь наиболее опытных сотрудников, ведь оперативность технической и информационной поддержки — стратегическая задача департамента клиентского обслуживания. Исходя из текущих рыночных условий, мы скорректировали планы запуска контакт-центра, и благодаря синергии с банком «Открытие», который давно присутствует в регионе, в кратчайшие сроки развернули инфраструктуру. Уверена, что наши клиенты по достоинству оценят возросшую скорость обработки обращений – отметила Лада Богдашкина, директор центра обслуживания клиентов департамента клиентского сервиса «Открытие Инвестиции». |