Заказчики: Газпромбанк (ГПБ) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Custis Продукт: Custis: Автоматизированная система Главная бухгалтерская книга банкаДата проекта: 2011/05
|
Технология: АБС - Автоматизированные банковские системы
|
Компания CUSTIS разработала автоматизированную систему «Главная бухгалтерская книга банка» (Главная книга) для ОАО «Газпромбанк». Система создана для поддержки централизованного учета.
Внедрение «Главной книги» осуществляется в рамках комплексной программы модернизации информационной структуры Газпромбанка. Одна из ее задач — создать механизм интеграционного взаимодействия информационных систем в условиях сложного ИТ-ландшафта. В ходе проекта разработчики CUSTIS постепенно заменяют часть существующих систем для того, чтобы снизить риск сбоев бизнес-процессов банка при переходе к целевой компонентно-интегрированной ИТ-архитектуре.
«Главная книга» представляет собой узел, в котором сходится информация из автоматизированных систем обособленных подразделений, и выполняет следующие функции:
- Обеспечивает автоматизированное централизованное исполнение учетной политики в рамках многофилиального банка. Ведение в «Главной книге» таких объектов, как рабочие планы счетов, справочники контировок, справочники с правилами нумерации и именования лицевых счетов, позволяют, в сочетании с развитыми механизмами контроля, следить за соблюдением правил и ограничений, накладываемых учетной политикой банка.
- Аккумулирует основные данные о движении средств по лицевым счетам, обеспечивая сведение потоков бухгалтерских документов от других автоматизированных банковских систем Газпромбанка и формирование единого потока проводок.
- Дает возможность управлять операционным днем банка, осуществлять мониторинг деятельности филиалов.
Использование передовых технологических платформ обеспечивает долговременность и масштабируемость решения, а в сочетании с современными agile-методологиями разработки — его гибкость и высокое качество. «Главная книга» в полной мере реализует требования банка по развитию функционала системы. Это достигается благодаря регулярной демонстрации промежуточных результатов представителям Газпромбанка, а также быстрой реакции на изменение функциональных требований и приоритетов.