Проект

Comindware Tracker контролирует ИТ-процессы в "Газпром авиа"

Заказчики: Газпром авиа

Транспорт

Продукт: Comindware Tracker
На базе: Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform)

Дата проекта: 2012/05
Технология: BPM
подрядчики - 485
проекты - 6477
системы - 485
вендоры - 323
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15168
системы - 1824
вендоры - 1030

ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» для управления своей службой технической поддержки выбрало решение Comindware Tracker, которое позволяет в реальном времени отслеживать текущие статусы всех заявок, поступающих в IT Help Desk компании.

ООО Авиапредприятие «Газпром авиа» входит в десятку крупнейших авиакомпаний России. Компания имеет 22 самолета и 123 вертолета, а также три собственных аэропорта: Остафьево, Ямбург и Бованенково на полуострове Ямал. Штат сотрудников насчитывает более 3,7 тыс. человек. Региональная инфраструктура «Газпром авиа» объединяет филиалы в городах Калуга, Пермь, Самара, Томск, Ухта, Югорск и Ямбург.

Решение Comindware Tracker предоставляет рабочее пространство для организации, автоматизации и управления различными направлениями деятельности компании – от отслеживания инцидентов ИТ-службой и ошибок в ПО до управления заказами от клиентов, разбора претензий, различных запросов, обращений и т. д. Решение оптимизирует и повышает прозрачность любых процессов, проектов, задач или подзадач в одной системе без необходимости покупки специализированных продуктов. При этом система легко настраивается под процессы, характерные для каждой конкретной компании.

«С помощью Comindware Tracker мы планируем значительно повысить прозрачность деятельности нашей ИТ-службы – как для внутренних заказчиков, так и для внешнего аудита – и получить рабочий инструмент по оценке её эффективности. Данное решение привлекло нас легкостью настройки и своей универсальностью – кроме IT Help Desk Comindware Tracker даст нам возможность автоматизировать процессы других функциональных подразделений, деятельность которых связана с обработкой заявок», – рассказал Гутников Руслан, начальник отдела информационных технологий службы информатизации и связи ООО Авиапредприятие «Газпром авиа». Отдел ИТ поддерживает работу шестисот пользователей компьютерного оборудования московского региона.