Проект

Торговая сеть "Гармония чистоты" автоматизирует систему розничной торговли

Заказчики: Гармония чистоты

Саров; Торговля

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Розница
На базе: 1С:Предприятие 8.2

Дата проекта: 2011/01 — 2011/02
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2160
системы - 696
вендоры - 395
Технология: Учетные системы
подрядчики - 451
проекты - 4524
системы - 1197
вендоры - 587

Содержание

Компания "1С-Рарус" автоматизировала сеть магазинов "Гармония чистоты". Проект реализован на платформе продукта "1С:Розница 8".

В задачах

Руководство сети магазинов ставило цель - увеличить количество клиентов, повысить лояльность покупателей. Достижение этого можно представлялось при условии усиления контроля работы точек розницы, повышения качества и оперативности обслуживания. В связи с этим было принято решение о начале использования автоматизированных систем ведения оперативного учета.

Для достижения поставленных в ходе проекта задач было принято решение о внедрении:

Решение

В ходе проекта автоматизированы основные бизнес-процессы розничной сети:

  • Управление продажами
  • Управление складскими запасами
  • Управление закупками и ассортиментом
  • Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками
  • Ценообразование
  • Мониторинг и анализ торговой деятельности сети
  • Аналитическая отчетность.

Результат

Информационная система позволила усилить контроль над работой магазинов, оптимизировать товарооборот, на 20% сократить затоваривание складов. В два раза увеличилось количество покупателей. Руководство торговой сети оценило новые инструменты централизованного контроля и оперативного анализа бизнеса.

Внедрением информационной системы реализованы:

  • Увеличение скорости отпуска товара покупателям, скорость обслуживания увеличена в два раза
  • Оптимизация товарных запасов на складе. Затоваривание склада сокращено на 20%
  • Снижение пересортицы товаров - уменьшена до 10%. За счет формирования качественного и широкого ассортимента, повышения скорости обслуживания клиентов в 2.5 раза увеличено количество продаж
  • Увеличение производительности труда персонала за счет сокращения рутинных операций
  • Оптимизация работы с поставщиками - сокращено время доставки товара в магазины, обеспечен контроль своевременности и полноты доставки товара от поставщика в магазины.
  • Обеспечение контроля над ценами поставщиков, исключающее необоснованное повышение цен на товары и внесение дополнительных наценок
  • Оптимизация процесса ценообразования (цены устанавливаются централизованно)
  • Своевременность и оперативность заказа продукции, по наличию товара на складах, за счет увеличения скорости обмена информацией между магазинами и центральным офисом.

Мнение

Директор сети магазинов, Алексей Баландин: "Благодаря автоматизации удалось повысить контролируемость каждой торговой точки, перейти к четкому планированию продаж, повысить эффективность работы персонала и лояльность покупателей. А благодаря оперативному обслуживанию и качественному подходу к формированию ассортимента за год количество наших клиентов увеличилось вдвое".