Заказчики: Гознак Москва; Информационные технологии Подрядчики: Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) Продукт: 1С-Битрикс24Дата проекта: 2018/02 — 2019/03
|
Технология: CMS - Системы управления контентом
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Корпоративные порталы
Технология: Системы управления проектами
Технология: Учет рабочего времени
|
Содержание |
2019
Для предприятий, имеющих государственную важность, особое значение приобретает имиджевая составляющая. Необходимо, чтобы ресурс был современным и удобным. Так же важно, чтобы сохранился консервативный подход, так как это напрямую влияет на формирование правильного образа компании с большой историей.
Концепции
Команда проекта разработала 5 дизайн-концепций на основе устного общения с заказчиком и исходя из собственных гипотез отдела аналитики. Каждая из них проходила процесс согласования с представителями и руководством АО «Гознак».
Утвержденный вариант
После кропотливой работы вместе с заказчиком выработана концепция, которая в итоге была утверждена. В ходе обсуждения разных дизайн-концепций с заказчиком определены основные требования сайта и визуализирован этот вариант.
Современность
Сайт должен быть современным и вызывать у пользователей ощущение, что компания с большой историей, активно развивается и является одной из технологичных компаний России. Для того, чтобы подчеркнуть эти качества нами мы выбрали светлую цветовую схему, с четким и аккуратным представлением информационных блоков.
Отражение истории
АО «Гознак» является одной из старейших компании России. Этот факт также было необходимо отразить на сайте, при этом чтобы информация органично вписывалась в общую дизайн-концепцию. Добавлены различные графические элементы, имеющие непосредственное отношение либо к фирменному стилю Компании.
Презентабельное отражение продукции компании и удобство навигации
Для того, чтобы страницы с описанием продукции выглядели красочно, на каждой из них есть баннер с качественным изображением. Для удобства навигации в левой части страницы раскрытое боковое меню, с помощью которого пользователь может перейти в любую часть сайта. Также есть раздел, где можно приобрести продукцию и оформить заказ. Продумана стилистика этого раздела до мелочей. Например, иконки меню отрисованы под каждый тип продукции.
Двухсотлетие АО «Гознак»
Поскольку редизайн сайтов был приурочен к празднованию 200 летия компании было важно отразить это важное событие. Для этого были добавлены тематические элементы: логотип 200-летия компании, баннеры и т.д. Были детально проработаны все разделы сайта. Такой подход применен и к редизайну восьми сайтов филиалов.