Заказчики: Гранд отель Европа Санкт-Петербург; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Подрядчики: Softline (Софтлайн) Продукт: Google Workspace (ранее G Suite)Дата проекта: 2012/03 — 2012/07
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Офисные приложения
|
Компания Softline завершила проект по созданию web-сервиса, позволяющего поднять обслуживание клиентов в гостинице «Гранд Отель Европа» на более высокий уровень, облегчить работу персонала и повысить эффективность IT-инфраструктуры.
Основа
Перед ИТ-подразделением отеля стояла задача - упростить работу администраторов «Гранд Отель Европа» при заполнении заявок на экскурсионное обслуживание и бронирование билетов на различные мероприятия.
Решение
Используя Google API и Framework Symphony, специалисты Softline разработали внутреннюю систему бронирования с административной частью, реализовали функционал для выгрузок различных отчетов и статистики с возможностью совершать пользовательские операции. Команда внедрила систему, позволяющую работать с полными архивами данных на фиксированный момент времени, безопасно для основной базы и с возможностью восстановления событий из архива, реализовали механизм авторизации пользователей с помощью доменных учетных записей.
«Нам важно было внедрить безотказную систему, которая отвечала бы всем нашим требованиям. Мы в полной мере удовлетворены полученным результатом: скорость работы сервиса и реализованный функционал полностью соответствуют нашим требованиям», – говорит Алексей Ярков, ИТ-менеджер проекта «Гранд Отель Европа».