Заказчики: Додо Пицца (Додо франчайзинг, Dodo Brands) Сыктывкар; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Подрядчики: B2B-Center (Центр развития экономики) Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2017/06 — 2017/11
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
29 января 2018 года международная сеть «Додо Пицца» сообщила о переводе закупок в электронную форму на площадке B2B-Center.
С помощью электронной торговой площадки компания рассчитывает упорядочить закупочную деятельность, повысить ее эффективность и найти долгосрочных поставщиков, разделяющих подход «Додо Пиццы» к бизнесу.
«У нас два обязательных требования к поставщикам — профессионализм и любовь к своему делу. Они подразумевают под собой долгосрочный подход к сотрудничеству, вовлеченность, желание усовершенствовать свой продукт, готовность меняться и расти вслед за нами». Илья Зомба, коммерческий директор «Додо Пиццы» |
Вторая цель компании — экономия на закупках за счет конкуренции участников торгов.
Компания серьезно подошла к выбору электронной площадки для проведения закупок: изучила отзывы, публикации в прессе, опыт других компаний отрасли, оценила продукт и сервис.
В 2018 году компания планирует провести на B2B-Center закупки на 1 млрд рублей. Через площадку «Додо Пицца» будет выбирать поставщиков нестратегических ингредиентов, оборудования для предприятий общественного питания, упаковки и расходных материалов, униформы для сотрудников, бытовой химии и хозяйственных товаров, а также подрядчиков для оказания строительных, финансовых и консультационных услуг.
«Додо Пицца — компания, которая изначально делала ставку на эффективность управления бизнесом и внедрение современных технологий. Такой подход соответствует сути электронной площадки, поэтому выход на B2B-Center стал закономерным шагом со стороны компании, что дает необходимый эффект — активную базу поставщиков и экономию на закупках». |