Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

ЕМS (Клиент-Коммуникатор: Управление малым бизнесом)

Заказчики: EMS

Москва; Реклама, PR и маркетинг

Подрядчики: Аксистем / Axistem Group
Продукт: Клиент-Коммуникатор: Комплексная конфигурация
На базе: Клиент-Коммуникатор (КлиК)

Дата проекта: 2009/11
Технология: CRM
подрядчики - 476
проекты - 5110
системы - 798
вендоры - 473
Технология: HRM
подрядчики - 472
проекты - 4298
системы - 416
вендоры - 297
Технология: OLAP
подрядчики - 103
проекты - 855
системы - 60
вендоры - 49
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 273
проекты - 1246
системы - 296
вендоры - 223
Технология: Учетные системы
подрядчики - 445
проекты - 4484
системы - 1187
вендоры - 579

Свои выводы директор агентства Анатолий Руденко сделал по итогам нескольких месяцев использования системы "Клиент-Коммуникатор". Проект внедрения завершился в ноябре 2009 г., после чего сотрудники приступили к полноценной эксплуатации. Доработанная конфигурация "Управление BTL-агентством" позволила сразу расширить возможности сотрудников и руководства в планировании, контроле, анализе деятельности. Что, в свою очередь, положительно сказалось не только на текущих результатах бизнеса, но и на общей удовлетворенности клиентов.

Оптимизацию Агентства "ЕМS" руководство ведет в нескольких направлениях:

  • прозрачность бизнес-процессов;
  • управляемость продаж;
  • электронный документооборот и отчетность;
  • управление финансами (бюджетирование и казначейство).

Решение, предложенное компанией "Аксистем" максимально соответствовало как задачам, так и отраслевым особенностям бизнеса заказчика. Компания "Аксистем" уже имеет большой опыт автоматизации рекламных, маркетинговых и промо-агентств, что и позволило ей создать типовое решение "Управление BTL-агентством".

Васильковский Александр Сергеевич, руководитель проекта внедрения, отметил: "Благодаря достигнутому взаимопониманию с заказчиком, четкому видению задач, проект получился, действительно, быстрый, недорогой и результативный. Судя по уже полученным отзывам, вижу, что теперь компания "ЕМS" получила хороший инструмент для своего дальнейшего развития".

Благодаря использованию отраслевой конфигурации, сроки и стоимость доработки под специфику работы Агентства "ЕМS" удалось существенно снизить. Были доработаны карты клиента, управление маркетинговыми инициативами, ведение истории продаж по клиенту. Большинство остальных задач внедрения потребовало только настройки уже существующего функционала программы.