Заказчики: ЕвроПарк Подрядчики: Элиас ВЦ Продукт: 1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостьюНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2010/09 — 2012/01
Количество лицензий: 20
|
Технология: Учетные системы
|
С сентября 2010 года по январь 2012 года был реализован проект по автоматизации управления ТРЦ «ЕвроПарк» на основе системы "1С:Аренда и управление недвижимостью"
Компания АО «Центурион Альянс» управляет Многофункциональным Торговым Комплексом города Москвы «ЕвроПарк». Значимая часть деятельности АО «Центурион Альянс» – сдача помещений торгового комплекса в аренду.
Для целей обеспечения эффективного управления имуществом была проведена автоматизация бизнес-процессов компании на основе программы «1С:Аренда и управление недвижимостью».
Сотрудники компании "ЭЛИАС" провели демонстрацию возможностей программы "1С:Аренда и управление недвижимостью", выполнили установку и первоначальную настройку информационной системы. Кроме того, была выполнена адаптация системы под специфику работы компании в таких областях как управление объектами недвижимости, управление договорами и расчетами по аренде, управление денежными средствами. Проведено комплексное обучение сотрудников работе с системой.
В процессе работы были решены следующие задачи:
- Ведение реестра объектов недвижимости;
- Учет договоров аренды с детальными параметрами и характеристиками заключенных договоров;
- Мультивалютный учет договоров;
- Пакетное формирование и печать документов по взаиморасчетам с арендаторами (акты, счета-фактуры);
- Учет взаиморасчетов с арендаторами в разрезе дополнительных аналитик: период, объект аренды, услуга по договору;
- Автоматизация начисления постоянной и переменной арендной платы;
- Формирования оригинального блока управленческой отчетности для эффективного управления отделом аренды;
- Возможность настройки собственных печатных форм договоров и приложений к ним в формате MS Word на основе шаблонов, подключаемых из внешних файлов;
- Перенос данных из предыдущей системы в программу «1С:Аренда и управление недвижимостью».
Достигнуты цели:
- Систематизация данных отдела аренды;
- Сокращение времени рутинных операций;
- Повышение эффективности коллекторской работы;
- Уменьшение просрочек и ошибок при подсчетах сроков и размера штрафных санкций.
Автоматизировано 20 рабочих мест.