Заказчики: Завод полимерных труб (ТВЭЛ-ПЭКС) Санкт-Петербург; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2022/01 — 2022/04
Количество лицензий: 6
|
Содержание |
2022: Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП «1С:Предприятие 8 CRM Проф» в АО «Завод Полимерных Труб»
О заказчике и проекте
«Завод полимерных труб» использует «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» для управления взаимоотношениями с клиентами. Встроенный в учетную систему блок CRM помогает заводу эффективно выстраивать взаимоотношения с более 1000 строительных и муниципальных теплосетевых компаний.
Петербургский «Завод полимерных труб», участник холдинга ПО «ТВЭЛ», производит гибкие изолированные трубопроводы. Трубы ТВЭЛ-ПЭКС используются для наружных сетей отопления, горячего и холодного водоснабжения.
Технологические линии завода состоят из пяти линий по экструдированию несущей трубы из сшитого полиэтилена и двух линий по тепло-гидроизоляции. Теплоизолирующие свойства пенополиуретана совмещены с применением внутренней функциональной трубы из химически модифицированного полиэтилена pex-a, не подверженного коррозии, выдерживающего высокие температуры.
Завод доставляет трубы, помогает в проектировании сетей, обучает монтажу труб, возможен монтаж и тепло-гидроизоляция стыков трубопровода на объектах заказчиков. Компании важно фиксировать потребности заказчиков, технические особенности объектов и вариантов услуг.
За помощью при выборе программы для автоматизации обратились в компанию «1С-Рарус» - разработчику CRM-систем. Руководство завода решило расширить возможности учетной системы предприятия за счет внедрения модуля «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2».
Экспертами «1С-Рарус» выполнены настройки блока "Управление отношениями с клиентами". Проводится обновление программы, ведется консультирование по техническим и методическим вопросам.
Отдел продаж и руководство завода получили инструмент для управления клиентской базой. Фиксируются обращения действующих и потенциальных клиентов, настроены процессы лидогенерации и передачи по этапам воронки продаж. Для менеджеров компании важна возможность просмотра истории общения с клиентами. Упростилась передача информации и взаимодействие между отделами предприятия.Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?
Внедрение CRM-модуля позволяет компании эффективно выстраивать взаимоотношения с более 1000 строительных и муниципальных теплосетевых компаний крупных городов России.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов