Заказчики: Завод промышленного оборудования (ЗПО) Калуга; Машиностроение и приборостроение Подрядчики: Бизнес Технологии Продукт: КлиК-CRM: ПродажиНа базе: Клиент-Коммуникатор (КлиК) Дата проекта: 2012/05 — 2012/05
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
Команда проекта со стороны Заказчика | Интегратора-Консультанта |
не указана | Семеновых Олег (Директор)
|
Проект по настройке и внедрению CRM для компании "Заводе промышленного оборудования" (www.zpochel.ru) реализует "Бизнес технологии" (www.crm74.ru).
Завод специализируется на производстве и комплексных поставках оборудования для промышленных предприятий и предоставлении услуг по его монтажу, ремонту и сервисному обслуживанию. Поэтому CRM решение должно обеспечивать:
- контроль сроков выполнения проектов, процессов продаж, управления задачами\поручениями
- и, обязательно, потенциал развития системы "на будущее" - возможность поэтапного внедрения: подключение функционала склада и др. возможностей, "доработка под себя", вплоть до создания комплексного решения для всех отделов от продаж до снабжения.
Среди покупателей продукции Завода есть крупные промышленные предприятия со сложной оргструктурой, в которых решение принимается группой лиц в ходе многоэтапного процесса продажи. Сам Завод - также имеет развитую оргструктуру: группу компаний и подразделений, которые профильно участвуют в процессе продаж (есть еще "Завод нефтехимического оборудования" и др. производственные предприятия). Поэтому к клиентской базе предъявляются требования:
- возможность учета всех контактных лиц, их должностей, оргструктуры на больших предприятиях с тем чтобы по разным вопросам контактировать с соответствующими компетентными специалистами
- одновременно с этим - возможность учета работы своих нескольких компаний, входящих в группу Завода
Говорит Семеновых Олег, директор "Бизнес технологии", участник проекта внедрения CRM на Заводе промышленного оборудования: