Проект

Завод № 423 (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))

Заказчики: Завод № 423

Богородицк; Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2022/01 — 2022/04
Количество лицензий: 120
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476

2022: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «Завод №423»

О заказчике и проекте

Для учета торговых операций и работы с клиентской базой на предприятии ООО «Завод №423» выполнено внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Создана единая среда для оформления и контроля продаж, упрощена закупка товаров, обеспечена прозрачность складских остатков.

ООО «Завод №423» занимается производством пресс-форм, штампов, литьем изделий из пластмасс, механообработкой. Работает с 2002 года. Производственные площади предприятия находятся в г. Богородицке Тульской области и занимают площадь в 5000 кв. метров. География поставок – территория России.

Для управления процессом продаж и организации структурированной работы с клиентской базой руководством ООО «Завод №423» принято решение о внедрении CRM-системы.

Цель проекта: повышение продаж за счет выстраивания долгосрочных взаимоотношений с заказчиками, качественная обработка входящих запросов. С выбором информационной системы помогли специалисты компании 1С-Рарус.

Проект реализован удаленно, выполнены следующие этапы:

  • Подготовка информационной базы (настройка параметров учета, прав и ролей);
  • Установка информационной базы на рабочие компьютеры пользователей и загрузка элементов справочников и начальных остатков;
  • Проведено обучение сотрудников.

Итоги внедрения:

  • Информация о продажах консолидируется в «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и обновляется в режиме реального времени. Выросла скорость обработки заявок за счет удобства получения информации о складских остатках, планируемых объемах производства;
  • Стало возможным контролировать работу по каждому клиенту и понимать, на какой стадии находятся переговоры и вероятность их завершения успешной продажей. Отмечается рост повторных обращений и продаж;
  • Актуальная информация о складских остатках и заказанных покупателями товарах позволяет сотруднику отдела закупок оперативно оценивать потребность в товарах, планировать поставки и формировать заказы поставщикам. Это помогает поддерживать необходимый запас востребованных товаров;
  • Возможность аналитического анализа работы предприятия, реализованная в программе, помогает руководству завода эффективно управлять ценообразованием, контролировать расходы и рентабельность компании.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «»
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв заказчика

Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8». Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

Система введена в промышленную эксплуатацию 04.04.2022 г.Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?

Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в целях организации работы всех подразделений в едином информационном пространстве в соответствии с концепцией клиентоориентированности.

Специалисты компании профессионально провели презентацию программы, во время которой мы убедились в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям.

На наш выбор программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» главным образом повлияли следующие возможности продукта:

  • управление отношениями с клиентами (CRM);
  • автоматизация бизнес-процессов компании;
  • управление заказами покупателей;
  • автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
  • управление поставками и ценовой политикой;
  • планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
  • управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний, управление обслуживанием клиентов;
  • расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.

Мы выбрали компанию «1С-Рарус» как наиболее известную на рынке, имеющую положительные рекомендации от клиентов, широкий штат высококвалифицированных консультантов, качественно поставленную службу технического сопровождения.

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.

Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.