Заказчики: Топливная Процессинговая Компания (ТПК) Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРП На базе: 1С:Документооборот 8 Дата проекта: 2013/06
Количество лицензий: 50
|
Автоматизация документооборота в Закрытом акционерном обществе «Топливная Процессинговая Компания» (ЗАО «ТПК»)
ЗАО «ТПК» (Топливная Процессинговая Компания) — одна из крупнейших и динамично развивающихся российских технологических компаний.
Компания предоставляет комплексные услуги по процессингу топливных корпоративных, бонусных и банковских карт, по сопровождению и технологическому аутсорсингу автоматизированных систем учета отпуска нефтепродуктов на АЗС по картам, а также обеспечивает инжиниринговый консалтинг.
В ходе автоматизации выполнены следующие работы:
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе Планирование этапов работ, составление календарного плана работ Создание интерфейсов и наборов прав пользователей Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Автоматизированы следующие функции:
Делопроизводство Учет и хранение документов Учет и контроль исполнения поручений Учет договоров
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения:
Выбор Заказчиком программного продукта "1С:Документооборот" обусловлен следующими причинами:
1. В организации уже используются решения компании «1С», имеется сервер «1С», клиентские лицензии. В этой связи использование системы электронного документооборота «1С:Документооборот» является наиболее экономически выгодным.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
2. В штате компании есть специалисты, поддерживающие другие учетные системы "1С"; для пользователей продукты "1С" привычны и удобны в эксплуатации.
3. Функциональные возможности системы «1С:Документооборот» полностью отвечают потребностям Заказчика.
Цель внедрения: создание единого хранилища документов компании; ускорение процессов обработки документов (согласование, исполнение, рассмотрение); организация быстрого поиска документов; автоматизация процессов компании, связанных с документами.
Описание работ:
1. Заполнена нормативно-справочная информация:
- структура предприятия;
- пользователи;
- виды входящих документов;
- виды исходящих документов;
- виды внутренних документов.
2. Определена и введена структура внутренних папок.
3. Настроено разграничение прав доступа на документы.
4. На основе комплексных процессов автоматизированы специфические процессы работы с документами: «Ответ на входящую претензию», «Исходящая претензия».
5. Настроены параметры учета договорных документов, доверенностей, комплектов документов.
6. Сформирован регламент «Прохождение и согласование договоров», и настроены маршруты процессов обработки договорных документов.
В результате внедрения "1С:Документооборот" в организации все документы хранятся в единой информационной базе. Есть возможность быстрого поиска и доступа к документам. Ускорены процессы обработки документов (согласование и другие), повышена прозрачность учета документов и задач (на любой стадии обработки документа можно увидеть статус и ход исполнения задач и документов), сокращено время на работу с документами. Для руководителей появился инструмент контроля поставленных задач.
Дополнительная информация о внедрении:
Москва, Июнь 2013
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50
Параметры:
количество справочников - 10,
видов документов - 35,
объем базы 260 Мб.