Заказчики: Заречье, АКБ Казань; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: МайТэк (Major Technologies Group, MT Group) Продукт: Directum (СЭД/ECM-система)Дата проекта: 2012/03 — 2012/06
|
Компания MT Group приступила к внедрению ECM-системы Directum в коммерческом банке «Заречье».
Основа
Ориентация на технологичность и клиент-ориентированность требуют от банка не только оптимизации непосредственной работы с клиентами, но и автоматизации внутренних бизнес-процессов в ходе взаимодействия сотрудников. Решение такой задачи подразумевает использование специализированной системы, способной управлять всем контентом банка. Поэтому в 2011 г. руководство АКБ «Заречье» приняло решение о выборе и внедрении системы ECM-класса. Поиск подходящего решения проводили сотрудники Департамента банковских технологий. Особое внимание уделялось удобству функционала, открытости и гибкости системы, а также возможности ее доработки и настройки силами специалистов заказчика, говорится в сообщении компании Directum.
В качестве поставщика выступила компания MT Group, официальный партнер Directum в Татарстане.
Мнение
«Компания MT Group предоставила нам возможность протестировать систему Directum в течение двух месяцев, — прокомментировал выбор системы Александр Киселев, директор департамента банковских технологий. — Для нас было важно убедиться в том, что на основе Directum мы сможем организовать систему управления контентом, полностью соответствующую нашим внутренним технологиям. В то же время, обучение рабочей группы банка консультантами MT Group позволило нам перенять опыт эффективной организации работы и по-новому взглянуть на собственные бизнес-процессы уже в процессе тестирования. В результате проделанной работы мы убедились, что с помощью Directum мы можем не только повысить прозрачность работы, но и органично встроить систему в существующую ИТ-инфраструктуру».
Решение
В данный момент проходит этап организации проекта: сформирована рабочая группа, включающая ведущих специалистов банка и консультантов MT Group, оказывающих услуги по методической организации и управлению проектом, а также утвержден детальный график внедрения. В соответствии с принятыми проектными документами внедрение будет основано на функционале «Базовых модулей» системы Directum и решении «Канцелярия». На основе выбранного функционала будет создан защищенный электронный архив документации банка с системой гибкого поиска, а также разграничением прав доступа в соответствии с полномочиями пользователей.
Ожидания
Как ожидается, по итогам проекта в системе будет работать порядка 120 сотрудников банка, включая всех руководителей подразделений и менеджеров высшего звена.
Помимо этого, будет полностью автоматизирована работа канцелярии (регистрация исходящей/входящей корреспонденции, контроль исполнения поручений), а также в электронный вид перейдет работа с организационно-распорядительной документацией, сообщили в Directum.