Заказчики: ИАЛ Финанс (Ial Finance) Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРПНа базе: 1С:Документооборот 8 Дата проекта: 2018/10 — 2019/03
Количество лицензий: 45
|
Содержание |
2019: Автоматизация учета на базе ПП «1С:Документооборот 8 КОРП»
Сфера деятельности ООО «ИАЛ Финанс» - операционная аренда автомобилей. Для организации организация учета и хранения документов руководством ООО «ИАЛ Финанс» было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.
В качестве основы для построения информационной системы был выбран программный продукт "1С:Документооборот 8 КОРП", отвечающий всем поставленным задачам. В качестве компании-интегратора был выбран ВЦ "1С-Рарус", имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8.3".
Ход работ
Специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:
- Произведена установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
- Осуществлен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
- Методическое обеспечение и техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации специфических особенностей учета.
Также выполнены следующие работы по настройке конфигурации:
- Произведена настройка бизнес процессов: настроено 10 бизнес-процессов согласования документов с разделением по видам документов, вопросов деятельности и различным другим условиям: по автору, руководителю, папке договора, а также согласования контрагентов с автоматическим контролем прикрепления файлов.
- Настроено более 100 нумераторов в зависимости от вопроса деятельности и вида документа.
- Настроены почтовые уведомления о задачах, окончании срока действия документов.
- Всем пользователям было настроено мобильное приложение для согласования задач через него и контроля согласования своих документов.
- Хранение файлов настроено в самой информационной базе.
- Настроен производственный календарь для установления и контроля срока задач в рабочих днях.
- Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей:настроены права доступа по 10 подразделениям компании;
- Разработана пользовательская и административная документация;
- Выполнены начальные настройки программы для начала ведения учета;
- Оказана помощь при вводе начальных остатков;
- Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации: перенесены НСИ и архивы файлов;
- Проведено обучение персонала работе с системой.
Результаты
По итогам проекта автоматизировано 45 рабочих мест. В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» обеспечивается единая база данных хранения и учета документов, сократилось время на согласование документов. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.
Автоматизированы следующие функции:
- Документооборот (ECM)
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Эффект от внедрения
Уменьшение рутинной работы Повышение прозрачности учета
Сокращение ручных операций