Проект

ИАЛ Финанс (Ial Finance) (1С:Документооборот 8 КОРП)

Заказчики: ИАЛ Финанс (Ial Finance)

Москва; Транспорт

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРП
На базе: 1С:Документооборот 8

Дата проекта: 2018/10 — 2019/03
Количество лицензий: 45
Технология: СЭД
подрядчики - 780
проекты - 8142
системы - 806
вендоры - 388

Содержание

2019: Автоматизация учета на базе ПП «1С:Документооборот 8 КОРП»

Сфера деятельности ООО «ИАЛ Финанс» - операционная аренда автомобилей. Для организации организация учета и хранения документов руководством ООО «ИАЛ Финанс» было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.

В качестве основы для построения информационной системы был выбран программный продукт "1С:Документооборот 8 КОРП", отвечающий всем поставленным задачам. В качестве компании-интегратора был выбран ВЦ "1С-Рарус", имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8.3".

Ход работ

Специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:

  • Произведена установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
  • Осуществлен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
  • Методическое обеспечение и техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации специфических особенностей учета.

Также выполнены следующие работы по настройке конфигурации:

  • Произведена настройка бизнес процессов: настроено 10 бизнес-процессов согласования документов с разделением по видам документов, вопросов деятельности и различным другим условиям: по автору, руководителю, папке договора, а также согласования контрагентов с автоматическим контролем прикрепления файлов.
  • Настроено более 100 нумераторов в зависимости от вопроса деятельности и вида документа.
  • Настроены почтовые уведомления о задачах, окончании срока действия документов.
  • Всем пользователям было настроено мобильное приложение для согласования задач через него и контроля согласования своих документов.
  • Хранение файлов настроено в самой информационной базе.
  • Настроен производственный календарь для установления и контроля срока задач в рабочих днях.
  • Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей:настроены права доступа по 10 подразделениям компании;
  • Разработана пользовательская и административная документация;
  • Выполнены начальные настройки программы для начала ведения учета;
  • Оказана помощь при вводе начальных остатков;
  • Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации: перенесены НСИ и архивы файлов;
  • Проведено обучение персонала работе с системой.

Результаты

По итогам проекта автоматизировано 45 рабочих мест. В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» обеспечивается единая база данных хранения и учета документов, сократилось время на согласование документов. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Эффект от внедрения

Уменьшение рутинной работы Повышение прозрачности учета

Сокращение ручных операций