Проект

Ивотстекло (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))

Заказчики: Ивотстекло

Москва; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: АКАМ
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2020/12 — 2021/06
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475

2021: Внедрение решения «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

Результаты автоматизации:

  • Хранение всей информации о фактах общения в одном месте
  • Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств
  • Настроена сегментация клиентов
  • Внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий продуктов
  • Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
  • Распределение клиентской базы на холодную\теплую\ горячую
  • Весь процесс от первого обращения потенциального покупателя до момента покупки отображен в системе. Всегда видно, на каком этапе воронки продаж находится клиент, есть повлиять на скорость закрытия сделки
  • Быстрое получение информации: чем в данный момент заняты ваши сотрудники, возможность ставить для них групповые задачи через систему и проверять эффективность их выполнения
  • Анализ эффективности работы менеджера по воронке продаж
  • Реализована постановка задач в разрезе клиентов
  • Быстрое получение информации о сделках без задач, видны сделки с просроченными задачами прогноз продаж на основе сделок в воронке отчет по активности работы менеджера
  • Отслеживание количества выполненных за день задач в разрезе менеджеров отслеживание контрагентов без сделок просмотр и аналитика причины отказа клиентов возможность определения канала поступления лида возможность оценивать качество рекламных каналов и кампаний
  • Функция перераспределения лидов (возможность передать клиента на обслуживание другому продавцу)
  • Отчет по активности работы менеджера. Планирование активностей таким образом, чтобы было как можно меньше перепадов действий по разным стадиям воронки фильтр по новым и текущим клиентам возможность строить разные воронки. Например, по новым клиентам и отдельно по существующим клиентам оценивать потенциальный объем выигранных сделок и полученную при этом выгоду. Регистрация процесса предварительного взаимодействия с покупателем и оценка результативности процесса, выполняется оценка эффективности отдела продаж.

Были выполнены следующие работы:

  • Настройка и внедрение решения
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Основные настройки программы для начала ведения учета
  • Помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение заказчика