Заказчики: Ивотстекло Москва; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: АКАМ Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2020/12 — 2021/06
|
2021: Внедрение решения «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»
Результаты автоматизации:
- Хранение всей информации о фактах общения в одном месте
- Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств
- Настроена сегментация клиентов
- Внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий продуктов
- Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой
- Распределение клиентской базы на холодную\теплую\ горячую
- Весь процесс от первого обращения потенциального покупателя до момента покупки отображен в системе. Всегда видно, на каком этапе воронки продаж находится клиент, есть повлиять на скорость закрытия сделки
- Быстрое получение информации: чем в данный момент заняты ваши сотрудники, возможность ставить для них групповые задачи через систему и проверять эффективность их выполнения
- Анализ эффективности работы менеджера по воронке продаж
- Реализована постановка задач в разрезе клиентов
- Быстрое получение информации о сделках без задач, видны сделки с просроченными задачами прогноз продаж на основе сделок в воронке отчет по активности работы менеджера
- Отслеживание количества выполненных за день задач в разрезе менеджеров отслеживание контрагентов без сделок просмотр и аналитика причины отказа клиентов возможность определения канала поступления лида возможность оценивать качество рекламных каналов и кампаний
- Функция перераспределения лидов (возможность передать клиента на обслуживание другому продавцу)
- Отчет по активности работы менеджера. Планирование активностей таким образом, чтобы было как можно меньше перепадов действий по разным стадиям воронки фильтр по новым и текущим клиентам возможность строить разные воронки. Например, по новым клиентам и отдельно по существующим клиентам оценивать потенциальный объем выигранных сделок и полученную при этом выгоду. Регистрация процесса предварительного взаимодействия с покупателем и оценка результативности процесса, выполняется оценка эффективности отдела продаж.
Были выполнены следующие работы:
- Настройка и внедрение решения
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Основные настройки программы для начала ведения учета
- Помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение заказчика