Заказчики: Инженерная компания 555 Санкт-Петербург; Электротехника и микроэлектроника Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:CRM КОРПНа базе: 1С:CRM ПРОФ Дата проекта: 2022/04 — 2022/10
Количество лицензий: 21
|
Содержание |
2022: Внедрение программы «1С:CRM КОРП» в компании ООО «ИК «555»
О заказчике и проекте
«Инженерная компания 555» – это крупнейшее предприятие в России по восстановлению промышленной электроники на компонентном уровне. Организация занимается восстановлением дорогостоящей промышленной электроники. В том числе восстанавливает оборудование, ремонт которого по тем или иным причинам считался невозможным. Инженеры имеют опыт ремонта электроники на уровне компонентов, что помогает возвращать в эксплуатацию неисправное оборудование.
Причины автоматизации:
«Инженерная компания 555» работала в программе «1С:Управление сервисным центром», которая была доработана специально под задачи клиента. Со временем появилась потребность в настройке сквозной аналитики, агрегации отчетности по продажам, автоматизированном подсчете и анализе KPI сотрудников.
В компанию «1С-Рарус СПб» клиент обратился для настройки сквозной аналитики, в связи с чем было решено внедрить «1С:CRM» - систему, которая позволит упросить некоторые бизнес-процессы компании, а также поможет анализировать взаимодействие клиентов с компанией и отслеживать эффективность маркетинговых активностей.
До внедрения «1С:CRM» существовала следующая схема работы с клиентами: менеджер получал запрос от клиента по электронной почте или через форму обратной связи на сайте, получал всю необходимую информацию и фотографии, а затем передавал задание на оценку в соответствующий отдел, используя внутреннюю почту. После этого информация вносилась в «1С:Управление сервисным центром». Главной сложностью в работе было наличие большого количества ручных операций, вся информация о клиентах и заказах вносилась и обрабатывалась менеджерами вручную.
Результаты внедрения:
При внедрении «1С:CRM» была настроена интеграция с программой «1С:Управление сервисным центром» и теперь схема работы менеджеров и отдела оценки стала более эффективной. Менеджер вносит информацию о новых клиентах непосредственно в программу «1С:CRM» и отправляет заявку в отдел оценки напрямую из карточки сделки («Интерес»). После того, как будет обработана заявка в отделе оценки, информация автоматически обновляется в сделке с уведомлением ответственному за сделку менеджеру, в которой он может посмотреть рамочную стоимость работ, номенклатуру и комментарии. ИТ-директор «Роснефти» Дмитрий Ломилин выступит на TAdviser SummIT 28 ноября
Также клиент подключил коллтрекинговую систему для сбора аналитики по звонкам, анализа каналов поступления клиентов.
В результате внедрения вся информация о взаимодействии с клиентами и о внутренних процессах, в том числе маркетинговые активности, теперь отображаются в одной системе.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика