Заказчики: Институт городской недвижимости Подрядчики: Первый Бит Продукт: БИТ:CRM 8На базе: 1С:Бухгалтерия Дата проекта: 2011/03
Количество лицензий: 1
|
Автоматизированы следующие функции:
Управление отношениями с клиентами(CRM)
Описание
В компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) обратилось руководство компании за помощью в автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами. Специалистами «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) для целей автоматизации этих задач были предложены программный продукт «БИТ:CRM 8».
ПП «БИТ:CRM 8» предназначен для повышения эффективности продаж путем автоматизации и оптимизации процессов взаимоотношений с клиентами. Программа используется в работе коммерческого директора, руководителя сбытовой службы, руководителя и менеджеров отдела продаж, руководителя отдела маркетинга, руководителя компании.
Программа «БИТ:CRM 8» решает задачи:
- Управление продажами;
- Управление маркетингом;
- Анализ продаж и инвестиций в маркетинг;
- Обслуживание и ведение клиентов.
В результате внедрения улучшились следующие показатели деятельности компании и появились новые возможности, такие как:
- повышение эффективности продаж и маркетинговой активности;
- уменьшение рисков потери клиентов при болезнях или увольнениях персонала;
- возможность выявить этапы продаж, на которых теряется наибольшее количество клиентов;
- возможность анализировать, принимать решения о сегментации клиентской базы и распределять усилия персонала на основании объективных данных;
- контроль над работой сбытового персонала;
- удобное хранение всей информации о клиенте;
- возможность оперативно планировать работу.
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) провели установку программы. Также было проведено первичное обучение сотрудников клиента работе с программой.