Проект

Интеграция систем мониторинга и управления в пивоваренной компании «Балтика»

Заказчики: Балтика Пивоваренная компания

Санкт-Петербург; Пищевая промышленность

Продукт: Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM)

Дата проекта: 2011/01
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 248
проекты - 1460
системы - 595
вендоры - 332

Компания Digital Design завершила уникальный проект по интеграции шести систем управления компонентами IT-инфраструктуры с системой мониторинга на базе Microsoft System Center Operations Manager и службой Service Desk в пивоваренной компании «Балтика».

Целью проекта было создание единой точки доступа к информации о состоянии IT-инфраструктуры. Кроме того, требовалось обеспечить наличие в автоматизированной сервисной диспетчерской (Service Desk) актуальной информации о компонентах IT-инфраструктуры и связанных с ними инцидентах. В результате реализации проекта IT-служба пивоваренной компании «Балтика» получила инструмент, позволяющий собирать консолидированную информацию о состоянии ИТ-инфраструктуры в одной точке и обеспечивающий своевременное оповещение ответственных об инцидентах и контроль устранения сбоев.

Карпенко Дмитрий, начальник отдела поддержки систем региональных подразделений ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «У «Балтики», как у крупнейшей российской пивоваренной компании со множеством заводов, сбытовых площадок и подразделений, очень сложная IT-инфраструктура. Как следствие, у нас имеется целый набор систем управления ее различными элементами. Для более эффективной работы нам было необходимо консолидировать данные со всех этих систем для оперативного уведомления IT-персонала о возникающих проблемах и контроля их устранения».

Романов Дмитрий, директор департамента инфраструктурных решений, Digital Design: «Уникальность проекта в том, что в нем была реализована «зонтичная» структура системы мониторинга IT-инфраструктуры: информация о состоянии объектов мониторинга поступает в MS SCOM напрямую от устройств или от других систем управления, консолидируется, а затем в виде инцидентов передается в Service Desk. Для интеграции MS SCOM и HP Service Desk c другими системами мониторинга использовались собственные разработки инженеров Digital Design».

Данный проект позволил подключить к единой системе мониторинга около 200 объектов – это серверы HP, компоненты системы антивирусной защиты, источники бесперебойного питания, системы кондиционирования, сетевые принтеры, каналы передачи данных и т.д.

Этот проект стал победителем конкурса Microsoft Partnership Awards 2009 в Центральной и Восточной Европе в 2009 в номинации Advanced Infrastructure Solutions, Systems Management Partner of the Year.

Ранее Digital Design реализовала для «Пивоваренной компании «Балтика» проект по созданию системы мониторинга на базе MS SCOM, который стал победителем конкурса партнерских решений Microsoft в Центральной и Восточной Европе в 2009 году.