Заказчики: Интеркоммерц (банк) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Инверсия Продукт: ЦАБС Банк 21 векДата проекта: 2012/12 — 2013/09
|
Технология: АБС - Автоматизированные банковские системы
|
Содержание |
Банк «Интеркоммерц» завершил проект по интеграции автоматизированной банковской системы (АБС) «Банк 21 Век», сообщила пресс-служба банка 29 марта 2013 года.
Задача
«Задача фронтальной системы — организовать работу сотрудника в одном окне и с единым типом интерфейса, убрав множество избыточных приложений информационной системы банка. Необходимо, чтобы вся нужная информация была сосредоточена в одном приложении, — прокомментировал нововведение начальник Управления сопровождения и развития АБС Департамента информационных и банковских технологий КБ «Интеркоммерц» Юрий Соловкин. — При этом выполнены задачи и бэк-офисного решения: все данные находятся в одной системе и приведены к единому стандарту».
Предвестие
Ранее в банке «Интеркоммерц» функционировала программа «Инворитейл». Основное нововведение программы «Банк 21 век» - объединение баз данных и процессов, связанных с вносимыми в них изменениями, в одну систему (ядро), упрощение работы в системе вкупе с повышением безопасности ее использования. Программа «Банк 21 Век» позволяет обрабатывать 200 договоров в день.
Работа
По итогам точечной трансформации решения под нужды заказчика она учитывает все, что ему необходимо. Создание модуля потребовало около трех месяцев работы. Весь этот период сотрудники заказчика выступали в роли бизнес-технологов: они собирали описательные функции того, как должен строиться бизнес-процесс, анализировали полученные данные и готовили формализованное техническое задание для разработчика.