Проект

Для автоматизации деятельности проектного офиса Исполнительного комитета Казани выбрана облачная версия "ПМ Форсайт"

Заказчики: Исполнительный комитет города Казани

Казань; Государственные и социальные структуры

Продукт: ПМ Форсайт (PPMPlus)

Дата проекта: 2019/10 — 2020/04
Технология: BPM
подрядчики - 484
проекты - 6475
системы - 484
вендоры - 323
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15164
системы - 1824
вендоры - 1029
Технология: Информатизация госфункций
подрядчики - 188
проекты - 633
системы - 122
вендоры - 81
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 277
проекты - 1282
системы - 300
вендоры - 225

2020: Автоматизация деятельности проектного офиса

Для автоматизации деятельности проектного офиса Исполнительного комитета г. Казани была выбрана облачная версия ПМ Форсайт в реализации для организаций государственного сектора. Об этом 27 мая 2020 года сообщила компания «Проектная практика».

Проектный офис работает при Исполнительном комитете г. Казани с конца 2016 г. Среди тем, которыми он занимается, защита прав и интересов субъектов предпринимательской деятельности и оптимизация муниципальных услуг для бизнеса.

Комплексное реформирование всех процессов предоставления муниципальных услуг ведется в Казани на протяжении последних двух лет. С 2020 года жителям Казани в цифровом формате доступны 47 муниципальных услуг, это 78% от всех обращений.

В конце 2019 г. для автоматизации деятельности проектного офиса была выбрана облачная версия ПМ Форсайт от ГК «Проектная практика». Облачная версия Форсайт в реализации для госсектора включает необходимый и достаточный набор модулей для решения типовых задач управления проектами в муниципальных образованиях, а также роли доступа, уже настроенные в соответствии с типовыми сценариями проектной деятельности.

Самыми используемыми элементами системы для коллег из Казани стали реестры проектов, календарные планы и дэшборды руководителей.

«
Для нас это был первый опыт применения проектного управления в своей ежедневной деятельности. Благодаря заинтересованности нашего руководства была сформирована команда и была поставлена проектная задача: упростить, упорядочить и перевести в цифровой вид муниципальные услуги. Приступая к реализации, мы определили перечень услуг, которые будем оптимизировать. Каждая услуга была нами описана, как отдельный проект. Для каждой из услуг определили, что мы хотим получить от цифровизации,
сказал Дмитрий Александрович Кремлёв, заместитель начальника управления информационных технологий и связи
»