Проект

КАРИ (CallBox Contact-center)

Заказчики: Kari (Кари) Сеть магазинов

Торговля

Продукт: CallBox Contact-center

Дата проекта: 2013/09
Технология: Call-центры
подрядчики - 221
проекты - 1285
системы - 409
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1130
системы - 435
вендоры - 237
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1171
проекты - 15190
системы - 1828
вендоры - 1033
Проект предполагал создание call-центра взамен действующей АТС, модернизация которой уже не могла удовлетворять новые запросы заказчика. Решение сопровождалось организацией кластера для увеличения стабильности в работе call-центра. Работы по настройке была выполнены самим заказчиком, а сопровождение готового решения осуществлялось специалистами МайАстериск.