Заказчики: Каспийская Энергия Астрахань; Машиностроение и приборостроение Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРПНа базе: 1С:Документооборот 8 Дата проекта: 2012/03 — 2013/09
Количество лицензий: 600
|
Цели внедрения
- Создание единого хранилища документов компании
- Организация быстрого поиска документов
- Автоматизация процессов компании не связанных с документами
- Автоматизация и ускорение процессов обработки документов (согласование договоров, утверждение приказов, регистрация входящих и исходящих документов)
- Автоматизация учета мероприятий и контроля исполнения протоколов мероприятий
- Организация доступа к СЭД через интернет или мобильные устройства
Описание внедрения
1) В результате автоматизации налажен учет входящей и исходящей документации, хранение документов
2) Установлен программный продукт «1С:Документооборот» на 600 рабочих мест. Проведено обучение 3 ключевых пользователей и администратора системы
3) Произведена начальная настройка системы:
- Заведена информация о пользователях системы
- Настроены виды документов: входящих — 1, исходящих — 1 и внутренних — 10
- Настроены шаблоны видов документов — 12
- Настроены процессы обработки документов, такие как: регистрация, рассмотрение и исполнение входящих документов; согласование, утверждение, регистрация и отправка исходящих документов; подготовка, согласование, утверждение и регистрация внутренних документов
- Разграничены права пользователей по группам доступа, по видам документов, по грифам доступам, по организациям, по папкам документов
- Используются типовые отчеты
Результаты
Теперь в компании все документы хранятся в единой информационной базе, что обеспечивает сохранность документов, возможность быстрого поиска и доступа к документам, ускорение процессов обработки документов (согласование и другие), повышает прозрачность учета документов и задач (на любой стадии обработки документа можно увидеть статус и ход исполнения задач и документов), сокращение времени на работу с документами, для руководителей появился инструмент контроля поставленных задач.
Дополнительная информация о внедрении
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Количество одновременно работающих клиентов: 600 (веб-клиент)
Количество видов документов — 12
Количество вводимых документов в день — до 125
Объем информационной базы — SQL — 6 Гб, файловое хранилище — 100 Гб