Проект

Квинта менеджмент (1С:Аренда и управление недвижимостью)

Заказчики: Квинта менеджмент

Недвижимость

Подрядчики: Элиас ВЦ
Продукт: 1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2013/03 — 2014/09
Количество лицензий: 20
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1193
вендоры - 583

В связи с развитием бизнеса появилась необходимсть повышения эффективности управления активами в сфере недвижимости. Для этого требовалась информационная система, которая смогла бы обеспечить консолидацию бизнес-процессов компании в рамках единой базы данных, структуризацию информации по различным подразделениям компании, повышение оперативности и достоверности формирования управленческой отчетности.

Проведенный анализ рынка систем автоматизации показал, что в значительной мере потребности компании ООО "Квинта менеджмент" закрывает программный комплекс: "1С:Аренда и управление недвижимостью" на базе "1С:Управление производственным предприятием".

За приобретением и внедрением продуктов "1С:Аренда и управление недвижимостью" и "1С:Управление производственным предприятием" компания "Квинта менеджмент" обратилась в Центр разработки "ЭЛИАС".

Сотрудники компании "ЭЛИАС" провели демонстрацию возможностей программы "1С:Аренда и управление недвижимостью", выполнили установку и первоначальную настройку информационной системы. Кроме того, была выполнена адаптация системы под специфику работы компании в таких областях как управление объектами недвижимости, управление договорами и расчетами по аренде, управление денежными средствами. Проведено комплексное обучение сотрудников работе с новой системой.

В результате внедрения в компании ООО "Квинта менеджмент" были автоматизированы следующие участки:

  • Управленческий учет
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Учет договоров
  • Управление денежными средствами
  • Управление имуществом
  • Управление реестром объектов недвижимости
  • Управление договорами аренды и расчетами по аренде
  • Управление эксплуатацией объектов недвижимости
  • Продажи
  • Закупки
  • Склад

В результате внедрения системы существенно сократился внутренний документооборот, ускорилось взаимодействие между подразделениями, выросло качество работы с клиентами и оперативность получения отчетных данных.

Всего в компании на конец сентября 2014 года автоматизировано 20 рабочих мест.