Заказчики: Квинта менеджмент Подрядчики: Элиас ВЦ Продукт: 1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостьюНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2013/03 — 2014/09
Количество лицензий: 20
|
Технология: Учетные системы
|
В связи с развитием бизнеса появилась необходимсть повышения эффективности управления активами в сфере недвижимости. Для этого требовалась информационная система, которая смогла бы обеспечить консолидацию бизнес-процессов компании в рамках единой базы данных, структуризацию информации по различным подразделениям компании, повышение оперативности и достоверности формирования управленческой отчетности.
Проведенный анализ рынка систем автоматизации показал, что в значительной мере потребности компании ООО "Квинта менеджмент" закрывает программный комплекс: "1С:Аренда и управление недвижимостью" на базе "1С:Управление производственным предприятием".
За приобретением и внедрением продуктов "1С:Аренда и управление недвижимостью" и "1С:Управление производственным предприятием" компания "Квинта менеджмент" обратилась в Центр разработки "ЭЛИАС".
Сотрудники компании "ЭЛИАС" провели демонстрацию возможностей программы "1С:Аренда и управление недвижимостью", выполнили установку и первоначальную настройку информационной системы. Кроме того, была выполнена адаптация системы под специфику работы компании в таких областях как управление объектами недвижимости, управление договорами и расчетами по аренде, управление денежными средствами. Проведено комплексное обучение сотрудников работе с новой системой.
В результате внедрения в компании ООО "Квинта менеджмент" были автоматизированы следующие участки:
- Управленческий учет
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Автоматизация бизнес-процессов
- Учет договоров
- Управление денежными средствами
- Управление имуществом
- Управление реестром объектов недвижимости
- Управление договорами аренды и расчетами по аренде
- Управление эксплуатацией объектов недвижимости
- Продажи
- Закупки
- Склад
В результате внедрения системы существенно сократился внутренний документооборот, ускорилось взаимодействие между подразделениями, выросло качество работы с клиентами и оперативность получения отчетных данных.
Всего в компании на конец сентября 2014 года автоматизировано 20 рабочих мест.