Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Производитель интерьерной керамики Cersanit перешел с CRM Salesforce на отечественный «Битрикс24»

Заказчики: Керамик Солюшнс Рус

Москва; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2023/06 — 2024/01
Количество лицензий: 1000
Технология: BPM
подрядчики - 473
проекты - 6162
системы - 466
вендоры - 311
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 125
проекты - 547
системы - 187
вендоры - 152
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5092
системы - 797
вендоры - 473
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1154
проекты - 14563
системы - 1801
вендоры - 1011
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 313
проекты - 1340
системы - 307
вендоры - 197
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 272
проекты - 1236
системы - 295
вендоры - 222
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 112
проекты - 523
системы - 188
вендоры - 169

2024: Внедрение отечественной CRM

«Первый Бит» завершил проект импортозамещения CRM-системы для «Керамик Солюшнс Рус», производителя керамики и керамогранита под брендами Cersanit, Meissen Keramik и Mito. Об этом «Первый Бит» сообщил 8 февраля 2024 года.

Как уточнили TAdviser представители «Первого Бита», ранее «Керамик Солюшнс Рус» использовала в работе зарубежную CRM-систему Salesforce. Однако не так давно разработчик ушел с российского рынка, что поставило под угрозу эффективное функционирование компании.

Руководство «Керамик Солюшнс Рус» обратилось к ИТ-интегратору «Первый Бит», чтобы его специалисты помогли в сжатые сроки провести импортозамещение и перенести весь используемый функционал и интеграции в отечественную программу.

Специалисты Первого Бита предложили реализовать проект при помощи лицензии отечественной платформы «1С-Битрикс24. Энтерпрайз» на 1000 рабочих мест.

За семь месяцев работы команда внедрения стандартизировала существующие бизнес-процессы компании и реализовала их в системе «Битрикс24», а также интегрировала CRM с ERP-системой, инструментами сквозной аналитики и другими используемыми в «Керамик Солюшнс Рус» решениями.

Директор по продажам «Керамик Солюшнс Рус» Владимир Беляев отметил, что благодаря ИТ-интегратору «Первый Бит» процессы компании оказались успешно перенесены на отечественную платформу «Битрикс24».

«
Специалисты смогли организовать одновременную работу сотрудников с большим количеством сделок различной сложности. Также "Первый Бит" настроил для нас систему аналитических отчетов, доступную онлайн – за счет нее повысилось качество управленческих решений, – сказал Владимир Беляев, директор по продажам «Керамик Солюшнс Рус».
»

«
Для нас проект стал в какой-то мере вызовом – жесткие сроки, внушительный объем интеграций. Одними из самых сложных задач стали автоматизация процесса заказа материальных активов с отслеживанием этапов выполнения и создание инструментов контроля за перемещением региональных представителей для оценки эффективности работы персонала, – рассказала руководитель отдела web-проектов компании «Первый Бит» Ольга Медведкова.
»

В результате внедрения у «Керамик Солюшнс Рус» появилось единое рабочее пространство на безопасной отечественной платформе. Директор по продажам Владимир Беляев заявил, что команда разработки «Первый Бит» смогла не только воссоздать весь нужный функционал из «ведущей мировой CRM-системы», но и улучшить наглядность и простоту подачи данных, предназначенных для руководства и менеджмента.