Проект

КБ "Кетовский" внедряет подсистему автоматизации вкладных операций

Заказчики: Кетовский, КБ

Курган; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: ПрограмБанк
Продукт: ПрограмБанк.АБС (ранее Центавр Омега)

Дата проекта: 2012/08 — 2021/06
Технология: АБС - Автоматизированные банковские системы
подрядчики - 53
проекты - 509
системы - 102
вендоры - 51

Содержание

2021: Внедрение «ПрограмБанк.АБС»

Внедрение «ПрограмБанк.АБС» включило:

  • Перенос данных из ранее используемой АБС
  • Настройку продуктового ряда банка
  • Настройку оперативной отчетности в соответствии со стандартами банка
  • Настройку регламентированной отчетности
  • Интеграцию с НБКИ и системой распознавания FineReader

Банк высоко оценил спектр готовых банковских продуктов в решении, гибкость настройки новых продуктов, а также удобство для пользователей.

2012: Внедрение ИБС "Гефест"

Кетовский коммерческий банк внедряет ИБС "Гефест" при участии компании-разработчика продукта - "ПрограмБанк", сообщила пресс-служба интегратора 20 ноября 2012 года.

Задачи

Специфика вкладов в валюте, наращивание клиентской базы и возросшие требования к скорости ввода клиентской информации создали у банка потребность в другом уровне автоматизации вкладных операций. В связи с этим руководство банка приняло решение внедрить промышленное решение, удовлетворяющее сложившимся в банке бизнес-процессам по обслуживанию вкладных операций в российских рублях, автоматизировать аналогичные операции в иностранной валюте с учетом соответствующих требований регулирующих органов. Выбором банка стала подсистема «Вклады» ИБС «Гефест».

Решение

В настоящее время подсистема внедрена в головном офисе и пяти операционных кассах. Внедрение включило миграцию данных из ранее используемой системы и настройку решения. Следующим этапом станет расширение линейки вкладных продуктов. Это позволит банку значительно повысить прибыльность своих розничных операций. В частности, при досрочном закрытии пересчет будет производиться по ставке до востребования с момента открытия вклада, а не с последнего месяца.

Итог

Значительно сократилась трудоемкость ввода персональных данных, подготовки договоров и платежных документов, формирования отчетности и др. Теперь клиентский менеджер способен в течение операционного дня обработать в 1,5 раза больше клиентов по вкладным операциям, по сравнению с показателями до внедрения подсистемы. Кроме этого, широкий функционал решения позволил перейти к полностью автоматизированному учету (ранее часть операций специалисты банка выполняли вручную).