Компания «Сервис Плюс» увеличила на 25% производительность кассовых узлов торговой сети «МАН»
Заказчики: МАН, торговая компания Подрядчики: Сервис Плюс Продукт: Сканирующее оборудованиеДата проекта: 2010/12 — 2010/12
|
Торговая сеть «МАН» — это волгоградская сеть магазинов, работающая с 2001 года. Сеть представлена четырьмя форматами — супермаркеты «СуперМАН», мягкие дискаунтеры «МАН», магазины у дома «ПЛЮС», магазины премиум-класса «ГУРМАН». На сегодняшний день торговая сеть состоит из 50 магазинов, расположенных в крупных городах региона.
С ростом количества магазинов торговой сети и увеличением лояльных покупателей требовалось заменить одноплоскостные сканеры высокопроизводительными биоптическими сканерами, а также, появилась необходимость решения «сканер-весы» для оперативного обслуживания покупателей. В связи с тем, что сеть «МАН» ориентируется на современные технологии, было решено перевести все магазины сети на биоптические сканеры для увеличения проходимости кассовых узлов.
Сканирующее оборудование выбирали среди лидирующих мировых производителей в этой сфере. В результате рассмотрения технических характеристик, цен, сервисного обслуживания и оптимальных условий сотрудничества предпочтение было отдано оборудованию Datalogic. Торговая сеть «МАН» приняла решение об использовании оборудования Datalogic благодаря высокой производительности и надежности биоптических сканнеров Magellan 8400. Данная модель сканера является эффективным инструментом для увеличения проходимости кассовых узлов. Поставка биоптических сканеров Magellan 8400 была проведена партнером Datalogic компанией «Сервис Плюс». Благодаря статусу «Технологического интегратора», собственному Сервисному Центру и наличию широкой партнерской сети в России компания «Сервис Плюс» взяла на себя обязательства не только оперативной поставки и качественной инсталляции, но и гарантийного и послегарантийного обслуживания оборудования Datalogic.
В результате торговая сеть «МАН» при использовании современных и надежных сканеров с высокой пропускной способностью кассовых узлов увеличила производительность кассиров на 25%, что повлияло на сокращение времени обслуживания покупателей. А сотрудники торговой сети отметили лёгкость и удобство в обслуживании сканеров Datalogic.
Ссылка на источник