Заказчики: Кредит Европа Банк Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Softline (Софтлайн) Продукт: Microsoft Exchange ServerНа базе: Microsoft Office Дата проекта: 2012/03 — 2012/06
|
Технология: Офисные приложения
Технология: Почтовый сервер
|
Содержание |
Softline провела модернизацию почтовой системы ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК». В результате банк получил современную отказоустойчивую систему на базе Microsoft Exchange Server 2010.
Начало проекта
Банк продолжает расти и развиваться, что влечет увеличение количества пользователей, объёмов почтовых ящиков, и любой простой может негативно повлиять на бизнес.
С целью повышения уровня надежности существующей почтовой системы, реализованной на базе [[Microsoft Exchange Server|Microsoft Exchange Server 2007ъъ, Департаментом Информационных технологий КРЕДИТ ЕВРОПА БАНКа принято решение - провести миграцию системы на более современную версию продукта. В качестве партнера по реализации проекта выступила компания Softline. В рамках проекта специалисты Softline провели обследование существующей почтовой системы, разработали архитектуру нового решения и план миграции на Microsoft Exchange Server 2010. В данной версии продукта усовершенствованы технологии отказоустойчивости и организована возможность выделять пользователям почтовые ящики большого объема.
Решение
Проект выполнялся совместными усилиями Банка и инженерами компании Softline в течение трех месяцев. За это время помимо непосредственно модернизации почтовой инфраструктуры специалистами разработаны и оттестированы механизмы переноса почтовых данных с существующей системы почты в новую, подготовлена документация и проведено обучение для ИТ-службы заказчика. На данный момент с почтовой системой работают более 4500 пользователей во всех офисах филиальной сети Банка.
Итог
Модернизация почтовой системы позволила повысить производительность труда за счет отказоустойчивости и доступности сервиса, а также за счет предоставления пользователям более удобного доступа с мобильных устройств, что позволяет сотрудникам быть всегда на связи и решать большее количество задач в сжатые сроки. В свою очередь администраторы отметили удобство работы с новой системой – изменилась архитектура решения, управление и администрирование стали еще удобней.