Заказчики: ЛОКО-Банк Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Без привлечения консультанта или нет данных Продукт: IBank 2Дата проекта: 2010/12
|
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
|
Банк ЛОКО-Банк завершил внедрение системы iBank2. С ее помощью банк реализует услуги Интернет-банкинга для корпоративных клиентов.
Перед проектом
Внедрение Банком программного комплекса iBank2 позволит корпоративным клиентам банка, а также клиентам – компаниям МСБ пользоваться всеми преимуществами полнофункционального дистанционного банковского обслуживания.
Итог
Работа со счетами и документами ведется через Интернет; таким образом, клиент избегает затрат на обновление и поддержку пользовательского приложения, а также на хранение данных (база данных ведется централизованно). Установив на рабочий ноутбук криптосистему, пользователи могут работать со своими счетами, готовить и отправлять документы в Банк в любой точке планеты, где есть доступ к сети Интернет. Гарантированный уровень безопасности клиентских операций обеспечен механизмом электронно-цифровой подписи клиентов под финансовыми документами; все данные шифруются с использованием российских криптографических алгоритмов, ведется контроль целостности передаваемых данных. Электронный документооборот в рамках системы обладает юридической силой.
Клиентам ЛОКО-Банка доступны следующие опции:
- подготовка и отправка документов в банк с возможностью отзыва, получение выписок;
- оперативное отслеживание стадий обработки отправленных документов, доступ к архиву переданных и полученных документов, а также истории обработки;
- импорт исходящих документов из 1С или текстового файла;
- экспорт входящих документов в 1С или текстовый файл и многие другие.
Операции через iBank2 возможны только в валюте Российской Федерации.