Проект

"Лето Банк" внедряет систему видео-конференцсвязи

Заказчики: Почта Банк (ранее Лето Банк)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Mind ВКС
На базе: WebRTC

Дата проекта: 2013/12 — 2014/02
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 299
проекты - 4943
системы - 432
вендоры - 211

Содержание

6 марта 2014 года стало известно - «Лето Банк» перевел в промышленную эксплуатацию систему видеосвязи, разработанную и внедренную компанией Mind.

Задачи проекта

Основная цель внедрения ВКС-сервисов в «Лето Банке» - необходимость оптимизировать коммуникации с региональными областными центрами: ускорить процесс принятия срочных управленческих решений, снизить временные и материальные затраты на служебные командировки, повысить качество взаимодействия в силу эффекта «личного присутствия».

Ход проекта

Решение Mind выбрано как наиболее оптимальное для «Лето Банка» по итогам конкурса. В качестве ключевых преимуществ отмечены подключение к системе через браузер, простота и удобство интерфейса, возможность использования сервиса на мобильных устройствах.

Итог проекта

«Лето Банк» был создан в 2012 году, а уже сегодня банк функционирует в семи федеральных округах страны. В 2014 году «Лето Банк» не планирует снижать темпы развития, и уже по итогам 2015 года в стране будет работать не менее тысячи клиентских центров, и услугами банка будут пользоваться миллионы граждан Российской Федерации. Для достижения этой цели мы должны многие внутренние банковские процессы организовывать на самом высоком уровне. С учетом масштабов нашего присутствия и темпов развития, нам чрезвычайно важно своевременно доносить информацию до региональных сотрудников, чтобы оперативно решать все возникающие вопросы, независимо от удаленности от головного офиса. Решение Mind поможет нам решать эту задачу», – поведал Георгий Горшков, первый заместитель президента-председателя правления «Лето Банка».
«Как показало недавно проведенное нами исследование, экономия времени сотрудников является сегодня самым весомым мотивом внедрения сервисов видеоконференцсвязи в российских компаниях, – отметил Евгений Поздняков, коммерческий директор Mind. – Финансовый сегмент один из самых активных потребителей ВКС услуг, который использует видеорешения в ежедневной практике для повышения эффективности многих важнейших бизнес-процессов – совещаний руководства, обучения сотрудников, поддержки оперативной связи с регионами и т.д. Продукты и сервисы Mind уже прошли проверку на качество, надежность и безопасность в различных банках, и мы рады новой возможности продемонстрировать их высокий уровень и пользу для этого рынка».