«ЛокоТех» и «1С» расширяют сотрудничество в области создания систем управления на базе «1С:Предприятия»
Заказчики: Локомотивные технологии (Локотех) Москва; Машиностроение и приборостроение Подрядчики: 1С-КСУ, 1С Акционерное общество Продукт: 1С:Предприятие 8.3На базе: 1С:Предприятие 8.0 Второй продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2 Третий продукт: 1С:Документооборот 8 Дата проекта: 2016/12 — 2019/04
Количество лицензий: 4000
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
2018: Расширение сотрудничества в области создания систем управления
Группа компаний "ЛокоТех" и фирма "1С" 24 мая 2018 года заключили соглашение о расширении сотрудничества в области создания систем управления на платформе "1С:Предприятие 8". Предпосылками к расширению сотрудничества стал опыт создания интегрированной системы управления с использованием решений "1С:Предприятие 8" в "ЛокоТех". Документ подписали генеральный директор "ЛокоТех" Юрий Дегтярев и директор фирмы "1С" Борис Нуралиев.
Цели сотрудничества
Соглашение нацелено на дальнейшее сотрудничество в области построения систем управления предприятием в машиностроительной отрасли с использованием решений "1С", оптимизацию затрат на их внедрение, в том числе на базе свободно распространяемого программного обеспечения. Сотрудничество в рамках соглашения должно способствовать построению оптимальной ИТ-архитектуры информационных систем для "ЛокоТех".
Ближайшие планы "ЛокоТех"
В ближайших планах "ЛокоТех" — развитие использования единой информационной системы на базе "1С:ERP Управление предприятием 2" для целей комплексного производственного планирования и управления жизненным циклом локомотива, а также обеспечение работы создаваемого Общего центра обслуживания "ЛокоТех" с использованием системы "1С:Документооборот".
Итоги применения интегрированной системы управления
По данным на май 2018 года интегрированная система управления "ЛокоТех" на базе решений "1С:ERP Управление предприятием 2", "1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией" и ряде других решений системы "1С:Предприятие 8", уже охватила более 4 тыс. рабочих мест, как в управляющей компании, так и на предприятиях Группы. Созданная система помогла объединить работу всех подразделений "ЛокоТех", что позволило оперативно анализировать объем и себестоимость планируемых ремонтов, сокращать издержки и увеличивать выручку.
2017: Завершение первого этапа внедрения АСУ МТРиО
Компания «ЛокоТех» 20 июля 2017 года объявила о завершении первого этапа внедрения автоматизированной системы управления закупочной компанией по обеспечению материально-техническими ресурсами и оборудованием (АСУ МТРиО) на платформе «1С». Планируется, что её использование позволит сократить неликвидные остатки на складах и в целом повысит эффективность не только ремонта, но и эксплуатации локомотивного парка «Российских железных дорог».
Партнером по внедрению стала компания «1С-КСУ», имеющая опыт автоматизации крупных предприятий.
Итоги первого этапа
Решение охватывает более 500 рабочих мест и объединяет работу «Торговый дом ТМХС», филиалов «ТМХ-Сервис» и заводов «Желдорреммаш» (входят в «ЛокоТех»). Таким образом, ведение закупочной компании стало прозрачным. С помощью АСУ МТРиО на платформе «1С» будут сокращены сроки подготовки прогнозного списания, централизовано получение остатков и организовано оперативное управление цепочкой формирования закупаемых ТМЦ. Также у филиалов «ЛокоТех» появилась возможность отслеживать движение каждой единицы оборудования.
«С внедрением АСУ МТРиО мы получили инструмент для оперативного контроля процесса снабжения наших предприятий. Сегодня для ремонта и обслуживания подвижного состава мы используем десятки тысяч наименований оборудования, и, конечно, необходима налаженная схема работы с поставками. Новое решение поможет качественно улучшить процесс снабжения филиалов "ЛокоТех"", — считает директор Департамента разработки и внедрения информационных систем «ЛокоТех» Дмитрий Пшиченко.
АСУ МТРиО на платформе «1С» связывает процессы производственного планирования и обеспечения МТР с отслеживанием статуса каждой номенклатурной позиции от момента планирования до поставки и передачи в производство. Новая система объединила работу всех подразделений компании, в ней реализовано прозрачное согласование и утверждение прогнозного списания для всех филиалов «ТМХ-Сервис» и заводов «Желдорреммаш». Это позволяет оперативно анализировать объем и себестоимость планируемых ремонтов, сокращать издержки и увеличивать выручку.
Теперь на предприятиях «ЛокоТех» формирование плана закупки ТМЦ происходит на основе различных факторов: данных прогнозного списания, неснижаемого запаса, данных о перемещениях и кооперациях. Права доступа и действий сотрудников четко регламентированы, что исключает возможность ошибок при оформлении документов.