Заказчики: Московская городская телефонная сеть (МГТС) Москва; Телекоммуникация и связь Подрядчики: NVision Group (Энвижн Груп) Продукт: SAP Workforce ManagementДата проекта: 2014/07 — 2014/10
|
Технология: Учет рабочего времени
|
19 ноября 2014 года ОАО "Московская городская телефонная сеть" сообщило об интеграции адресных баз ИТ-систем в единую подсистему.
Разработчики системы в проекте: департамент информационных технологий МГТС и ЗАО "Энвижн Групп".
Задачи проекта
Новая система "Единая адресная база" разработана для синхронизации действующих баз данных МГТС (биллинга, мониторинга сети, управления заявками, линейным персоналом, продажами и др.) с данными БТИ, Мосгоргеотреста, федеральной информационной адресной системы.
ИТ-решение поможет повысить эффективность работы специалистов Центра диспетчеризации МГТС, работающего на платформе SAP Workforce Management, за счет использования сервисов геолокации и метаданных обо всех зданиях Москвы, что позволяет оптимизировать маршруты линейных и монтажных бригад и вдвое сократить время их прибытия на место для устранения неисправности.
Интеграция разрозненных данных в единую систему и использование инструментов Big Data поможет МГТС формировать индивидуальные предложения услуг для абонентов, повысить качество обслуживания и гибкость управления работой персонала, зарезервировать и сделать более гармоничной работу ИТ-систем компании.
Итог проекта
"Сегодня перед всеми крупными телеком-операторами остро стоит проблема интеграции между различными ИТ-системами и эффективного управления массивами информации о клиентах. Для реализации этой задачи МГТС создала инновационную архитектуру базы данных, которая позволяет управлять информацией о клиенте в рамках единой масштабируемой платформы и является базой для реализации стратегии МГТС по превращению в мультисервисного оператора", — отметил Евгений Канаев, директор по информационным технологиям МГТС.